Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинская область



13.09.2005

Отдавайтесь профессионалам!
В прошлый вторник мы опубликовали рассказ начинающего менеджера из Новосибирска о первом опыте размещения заказа на нанесение логотипа на ручки. И попросили профессионалов прокомментировать и действия менеджера, и те выводы, которые она сделала из своего первого опыта. На нашу просьбу откликнулись трое: Мария Калугина, директор по производству КГ «Petra» (Новосибирск), Елена Мусохранова, менеджер РА «Мир рекламы» (Екатеринбург) и Светлана Сидорова, специалист отдела продаж РПФ «Семицвет» (Екатеринбург).

Не частотой, так охватом?

Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?

Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге

12.09.2005

Реклама без паузы

Рекламу надо изобретать

Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе.

Гранд-Медиа-2005
Сегодня в Екатеринбурге открылась 9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не ожидали такого количества участников.

08.09.2005

Игорь Ганжа и его "КреаКтив"
(1)

Двуликий Януc

Семь мифов директора о рекламе своей фирмы.

06.09.2005

E-mail маркетинг – с чем его едят?
Для многих компаний, использующих или только начинающих использовать Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, реклама в Сети ассоциируется, в первую очередь, с баннерами на различных интернет-сайтах. Однако интернет-технологии это не только веб.

Бесплатные СМИ: брать или не брать?!
А теперь вообразим себе, перед нами простой рабочий или пенсионер, или представитель "золотой молодёжи", как пожелаете. Напротив этого человека лежат два издания: одно бесплатное, красочно оформленное, броское, а другое точно такое же, но за него просят заплатить в лучшем случае 15 рублей. Какое издание вы думаете, он выберет?

PR-издания: средства массовой информации, инструмент корпоративной идеологии или?..
С некоторых пор понятие «средство массовой информации» стало весьма условным, особенно по части массовости. Не секрет, что тиражи отдельных (даже зарегистрированных, даже городских, даже глянцево-гламурных) печатных СМИ, претендующих на охват значительной аудитории, могут в реальной жизни колебаться от 900 до 2 500 экземпляров. Всего. А тираж заводского «боевого листка» — превышать 5 000 при объеме в четыре полосы А3 формата.

Как ручки могут довести «до ручки»
Мы не оставляем попыток организовать на сайте диалог между рекламистами, который приносил бы всем читателями практическую пользу. Одна очень смелая девушка решилась рассказать коллегам о том, с какими трудностями столкнулась при размещении своего первого заказа на сувенирку. Она и сама уже проанализировала свои ошибки, но очень хочет получить комментарии и советы профессионалов.

02.09.2005

Море пива запретами не осушить

31.08.2005

Первые звонки

Про индийский дизайн

Творческий подход к рекламоносителям

30.08.2005

Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга
Конкурс «Рекламный образ города глазами молодых» призван, по замыслу организаторов, создать качественное городское рекламное пространство. Нам было интересно узнать, как действующие рекламисты относятся к намерениям как-то оценить и изменить результаты их деятельности в городе.

Ждите ответа
Российские компании тратят сотни миллионов долларов в год на построение при помощи call-центров индивидуальных коммуникаций со своими клиентами. Отдачу от этих инвестиций в деньгах выразить сложно, но отказаться от центров телефонного обслуживания уже невозможно.

29.08.2005

Рекламодатели протестуют против олимпийского закона

Безудержная реклама лекарств создает угрозу здоровью

Счастливого пути, «бегущая строка!»
Выезжая за границу, многие из нас видели электронные табло над кабиной водителя в вагонах трамваев и метро Варшавы, Праги, Будапешта, Берлина, Парижа, других западноевропейских столиц... С марта 2005 года подобные рекламные носители стали появляться и в трамваях Екатеринбурга.

26.08.2005

Автомобильные издания обгоняют рекламный рынок



Страницы:
1  ...95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год