Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Альтернативные логотипы


12.03.2008

Альтернативные логотипыВ настоящее время, когда многие компании попали в просак с попыткой ребрендинга, американский сайт b3ta.com с помощью своего дизайнерского коммьюнити решил представить — что было бы, если известные логотипы были созданы подчеркивая недостатки компаний.

В противовес локализации англоязычных брендов на русский язык , авторы, великодушные к ошибкам, вместо того чтобы смотреть компании тратят миллионы на ребрендинг, решили сами заняться «честным» ребрендингом.


Плохой логотип для IKEA, отражающий суть дешевой мебели

Фаллический символ

SpecSaver — известный на западе бренд очков

Pixar


 
Johnson&Johson — 2 дядьки, которые зарабатывают на нежной коже.

Burger King


Отдельно стоит отметить серию логотипов для автомобильных компаний, созданных человеком, который не имеет рисовать:

Audi


Citroen



Ferarri




Fiat



Ford


Honda



Hyundai


Lexus


Mazda



Mercedes-Benz


Nissan


Renault


Vauxhall


VW

















 

 

 

 

adme.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год