Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Интернет–пространство меняется на глазах


16.07.2008

Интернет–пространство меняется на глазахТребования времени диктуют новое качество услуг и продуктов, представляемые в виртуальном пространстве. Из чего складывается качество интернет-продуктов?

Из профессиональных дизайнерских разработок, из хорошо продуманного контента с применением современных технологий и, конечно, ряда других составляющих. Чтобы создавать соответствующие духу времени сайты, нужно быть в курсе новейших разработок и технологий.

Применяя те или иные решения, разработчики сайтов в каждом случае исходят из практической необходимости. Главным критерием при этом является простота нахождения информации клиентами и партнерами, а также удобство управления сайтом.

О том, как сложить современные Интернет-технологии в конкурентноспособный продукт, нам рассказала Тимошина Елена, руководитель компании «СИМПО»:

- Елена, скажите, сложно ли создавать сайты, «соответствующие духу времени»?

- Создание интернет-сайта, это творческая, интересная, живая работа. Соответствие духу времени означает, что сайт стал эффективным инструментом продаж. Интерактивный диалог с посетителями, постоянно обновляемые статьи, блоги, всевозможные сервисы… И все это под управлением владельца сайта. Сложно ли создавать это? Пожалуй. Но ужасно интересно.

- Каким требованиям должен отвечать современный сайт?

- Сайт должен стать помощником заказчика, а не камнем преткновения или трудновыполнимой задачей. Заполнение любых форм, заказов, анкет должно быть интуитивно понятным и не вызывать желание у посетителя сайта связаться со службой поддержки. Дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании и сфере её деятельности. Новые технологические решения могут сделать невероятно интересным путешествие по сайту. Сервисные возможности сайта позволят в автоматическом режиме обсуживать посетителей, принимать заказы, высылать сообщения, вовремя показать именно то, что хочет увидеть постоянный посетитель, подстраивая свой интерфейс под его обычные запросы.

- Какова средняя рыночная стоимость сайта?

- Стоимость сайта складывается из многих критериев: стоимости лицензии системы управления сайтами, если она необходима, сложности структуры сайта, требований к дизайну, насыщенность его динамическими элементами и flash–анимацией, необходимость интеграции его с различными структурами данных и времени изготовления. Наше достоинство — гибкость ценообразования.

- Елена, какие существуют этапы создания сайта и сколько времени в среднем занимает каждый этап разработки?


- Подход к каждому проекту всегда индивидуальный. Обычно процесс создания сайта «с нуля» заключается в следующем: сначала составляется подробное техническое задание. Это воплощение концепции будущего сайта на бумаге, а, по сути — руководство к дальнейшей деятельности разработчиков. Иногда заказчик поручает нам выполнить эту работу. Далее следует этап проектирования, который определяет структуру будущего сайта, взаимоотношения с другими приложениями и способ хранения данных. Затем осуществляется графический дизайн, вёрстка, и программирование дополнительных модулей. Но пока сайт — это всего лишь красивая форма, структура. Чтобы он заговорил, за дело берутся копирайтеры и редакторы контента. Теперь, когда сайт приобрёл свою индивидуальность, самое время придумать ему яркое и уникальное доменное имя. После этого можно приступить к размещению сайта во всемирной паутине. Продвижение сайта — немаловажный этап и требует серьёзного и профессионального подхода. Ведь от того, на каком месте будет располагаться ваш сайт в результатах поиска напрямую зависит число посетителей сайта а значит и приток новых клиентов. Система управления сайтами компании  «1С–Битрикс» — незаменимый помощник на каждом из этих этапов, и отличный инструмент для редактирования сайта владельцем в дальнейшем.

- Да, я знаю, что ваша компания является сертифицированным партнером продукта «1С–Битрикс: Управление сайтом». Расскажите о принципах работы этой системы.

- Компанией «1С–Битрикс: Управление сайтом», бизнес строится на партнёрской сети. За всё время нашего сотрудничества специалисты нашей студии получили множество специальных сертификатов «1С–Битрикс», подтверждающих высокие стандарты нашей деятельности. Программный продукт «1С–Битрикс: Управление сайтом» идеально подходит для разработки интернет–проекта. Гибкость инструментария «Битрикса» откроет большие возможности для перестроения сайта в соответствии с динамикой развития бизнеса.

- Елена, в портфолио вашей компании немало известных торговых марок. Очевидно, что ваши заказчики — ваши давние бизнес–партнеры. Как давно существует компания «СИМПО»?

- «СИМПО» работает с 2004 года. Мы любим своих клиентов, и, заключив договор однажды, сохраняем тёплые отношения на долгие годы. С удовольствием помогаем нашим партнёрам, и всегда идём на встречу новым клиентам, тщательно анализируя рынок, подбирая уникальный фирменный стиль, создавая запоминающийся бренд и сайт.

- Расскажите о самых ярких проектах «СИМПО», если такие можно выделить?

- Все сайты, над которыми мы работали — уникальны. У каждого есть свой характер, своя история. С точки зрения индивидуального проектирования сайтов, каждый отдельный случай по–своему интересен. Применяя различные технологии, мы добиваемся того, чтобы сайт в полную силу работал на своего владельца. Можно привести некоторые примеры. Так, при разработке сайта www.ibnn.ru использовались flash–технологии. Выдержанный стиль, строгость и информативность отличает деловой сайт рекрутингового агентства «Региональный кадровый центр» (www.okjob.ru). Сайт мебельного салона Neolux - www.neomeb.ru – пример имиджевого Интернет-проекта.

- В заключении — от вас, как эксперта рубрики, — несколько рекомендаций заказчикам по выбору подрядчика.

- Прежде всего, необходимо доверять вкусу компании, которая разрабатывает сайт, и быть уверенным в её профессионализме, который определяется опытом работы, качеством выполненных проектов, применяемыми технологиями. Немаловажное значение играет юридическая поддержка. Нередки случаи, когда в результате некомпетентных действий брендмейкеров и сайтостроителей оказывается, что выполненная работа нарушает права третьих лиц. Суды, штрафы, компенсации… Кому это надо? Мы обеспечиваем юридическую чистоту выполненных проектов и заботимся о репутации наших клиентов. Задача вашего сайта — приносить доход, а не головную боль, наша цель заставить его работать на вас. Сайт — это лицо вашей фирмы, и в большинстве случаев он определит первое впечатление о вашей деятельности.

Специально для "МедиаПилота",

СИМПО

Рекламное агентство все виды рекламы
адрес:603000, Нижний Новгород, Добролюбова, 10
телефон: (831) 414-47-28, 414-47-28, 437-31-50, 437-31-51
сайт:
почта:написать письмо
Новости: СИМПО - Новости ( 1 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год