Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный холдинг АДВ продает миноритарный пакет акций

11.09.2007
Входящая в тройку крупнейших рекламных холдингов России группа АДВ временно отказалась от планов выйти на IPO. Как стало известно РБК daily, АДВ ведет переговоры с крупными финансовыми корпорациями о продаже 15—20% акций. Привлеченные инвестиции холдинг планирует по­тратить на покупку порядка 15 рекламных компаний. Эксперты считают, что акции АДВ могут заинтересовать такие инвесткорпорации, как UBS, Deutsche Bank, Альфа-банк.

Группа АДВ создана в 1995 году. В ее состав входят 29 агентств в России и странах СНГ. Среди клиентов — SUN InBev, Danone, Dirol Cadbury, Unilever. Представляет в России и СНГ интересы международных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas. Выручка в 2006 году достигла около 80 млн долл., оборот — 857 млн долл.

Напомним, в начале прошлого года АДВ впервые официально объявила о планах выйти на IPO. Консультантом сделки был выбран американский банк Morgan Stanley. Первичное размещение акций на бирже планировалось с целью повысить капитализацию группы и усилить ее позиции на рынке СНГ. В результате на должность гендиректора был приглашен Колин Миллс, а основатель АДВ Дмитрий Коробков отошел от операционного управления. Однако после истечения годового контракта с г-ном Миллсом, завершившим реструктуризацию бизнеса в соответствии с международными финансовыми стандартами, г-н Коробков вернулся к управлению группой.

Как стало известно РБК daily, под его руководством АДВ планирует продать миноритарный пакет акций (около 15—20%) финансовому инвестору и тем самым на время отказывается от идеи проведения IPO. «Пока вопрос о проведении IPO перед нами не стоит. Мы выбрали другой способ привлечения инвестиций. Мы планируем продать миноритарный пакет акций стратегическому финансовому инвестору, а не рекламному холдингу. Нам уже поступило несколько интересных предложений», — говорит председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. Он также опровергает информацию о продаже холдинга по частям и отмечает, что АДВ останется российской компанией.

Привлеченные средства холдинг планирует потратить на приобретения. «У меня есть список из порядка 15 компаний — это креативные, медийные компании и агентства маркетинговых коммуникаций. Так мы расширим наше присутствие на рынке и повысим капитализацию группы. С конца прошлого года мы уже заключили новых контрактов почти на 200 млн долл. А до 2010 года планируем увеличить выручку в два раза, до 200 млн долл.», — говорит г-н Коробков.

Эксперты называют потенциальными партнерами АДВ таких игроков, как UBS, Deutsche Bank, Альфа-банк. Впрочем, в этих компаниях отказались комментировать интерес к рекламному бизнесу. «АДВ — интересный актив для инвестиций. Кроме того, на рынках сейчас складывается не очень благоприятная ситуация для проведения IPO — многие компании от него отказались, и АДВ поступило правильно, выбрав частное размещение миноритарного пакета. Вместе с тем далеко не все инвесторы заинтересованы именно в миноритарном пакете, особенно в меньшем, чем блокирующий», — говорит управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков. А вице-президент Media Arts Group Олег Волкош считает шаг АДВ логичным с точки зрения бизнеса: «Российский рекламный рынок становится все привлекательнее. И АДВ по размеру и финансовым показателям как раз подходит для такой сделки».

С ним соглашается исполнительный директор Sorec Media Артем Донец, однако он отмечает, что АДВ лучше следовало бы вести переговоры со своим основным партнером Interpublic Group: «Так они станут более устойчивыми, ведь обстановка в Interpublic наконец стабилизировалась, и вскоре группа должна начать набирать обороты».

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год