Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый формат медиапремии «Медиа-Зонд»

08.10.2007
8 октября начнется прием заявок на участие в конкурсе на соискание Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» 2007 года. Региональная медиапремия – это профессиональный конкурс для средств массовой информации Центрально-Черноземного региона.

В рамках премии «Медиа-Зонд» пройдет премия «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона – 2007». Организаторами данной премии выступили Оргкомитет Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» и продюсерский центр «Контент» при поддержке Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области. Заявки на участие в конкурсе на соискание премии будут приниматься с 8 по 30 октября 2007 г. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов премии «Медиа-Зонд» и премии «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона – 2007» пройдет в Воронеже в ноябре.

Официальные номинации премии «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона – 2007»: «Медиа-менеджер» (газеты, журналы, распространители, радио, телевидение, New media, рекламные агентства, службы рекламных компаний, службы общественных организаций, PR-агентства, службы PR-компаний, медиа-проект).

Основная номинация медиапремии «Медиа-Зонд» - «Редактор СМИ», которая присуждается в нескольких категориях (газеты, журналы, радио, телевидение, New media).

В состав специальных номинаций премии «Медиа-Зонд» вошли: «Лента новостей», «Медиа-проект года», «Корпоративные СМИ», «Радиопрограмма», «Телевизионная программа», «Телевизионный ведущий», «Радиоведущий», «Фотокорреспондент», «Дебют года» и др.

Председателем жюри выступит генеральный директор ИД «МедиаХаус», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко.

Сопредседатель Жюри - директор Черноземного представительства «Российской газеты» Олег Колесников.

Председатель Попечительского Совета премии - руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области Иван Щелоков.

Председатель Оргкомитета премии Геннадий Шаталов рассказал журналу «Новости СМИ» о целях и задачах премии: «Премия "Медиа-Зонд» учреждена продюсерским центром «Контент» в целях популяризации передового опыта деятельности представителей регионального медиасообщества, пропаганды наиболее значимых событий на региональном медиарынке и для поощрения активности представителей СМИ, а также для поддержки корпоративных этических норм и развития корпоративного духа».

Свое мнение о проекте также высказал председатель Жюри премии Джемир Дегтяренко: «Мы уже давно думали об открытии региональной премии. В этом году она пройдет в рамках медиапремии «Медиа-Зонд», а уже со следующего года будет проходить самостоятельно. У нас есть четкая цель расширить географические границы Национальной премии, охватывая все новые и новые регионы. В ближайших планах - Сибирский Федеральный округ. Благодаря премии, мы получим представление о потенциале региональных СМИ. Хотелось бы уточнить, что победители региональной премии будут автоматически попадать в шорт-лист премии «Медиа-Менеджер России». Это очень важный момент, так как премия «Медиа-Менеджер России» является Национальной премией, и ее статус подразумевает наличие в списках, в том числе, и номинантов из регионов».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год