Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильный интернет прирастает рекламой из журналов

22.10.2007

Потребительские журналы наконец-то заметили мобильный интернет. Издательство Hearst запустило уже девять мобильных сайтов, The New York Times недавно запустило мобильный портал посвященный недвижимости, а Playboy начал помимо традиционного эротического контента предлагать контент без обнаженки.

«Мы должны отвечать требованиям аудитории», — объясняет директор Hearst Mobile София Стюарт. — «Иногда у меня появляется ощущение дежа-вю, ведь все это мы уже проходили 10 лет назад, когда в наших домах появился интернет. Теперь интернет появился в нашем кармане».

Этот карманный интернет теперь готов к тому, чтобы в нем размещалась реклама, к которой мы привыкли в традиционном интернете. Если проанализировать рекламные бюджеты, можно заметить, что с каждым годом объем рекламы в мобильном интернете растет, а журналы начали помимо размещения рекламы на полосах в печатной версии предлагать размещение рекламы на своих мобильных сайтах. Тем более, мобильная реклама более привлекательна тем, что может быть таргетирована по различным признакам и характеристикам, позволяет потребителю вступить в немедленную коммуникацию с рекламодателям, более динамична по своей сути.

«Главное — вовремя обновлять сайты», — отмечает исполнительный директор Quattro Wireless Энди Миллер. Его компания обеспечивает работу мобильного сайта Playboy. — «Вам необходимо относиться к мобильному сайту с не меньшим вниманием, чем к своему основному сайту. Необходимо давать посетителям повод для того, чтобы они вернулись. Для журналов разработка новой платформы всегда хороша, это дает возможность расширить рекламное предложение для своих партнеров».

Благодаря природе мобильных устройств, мобильная реклама потенциально более быстрая и интенсивная, чем другая реклама. Миллер отмечает, что лояльность мобильных интернет-пользователей более высокая, они чаще возвращаются. Он так же заметил, что Ассоциация Мобильного Маркетинга предпринимает массу усилий для того, чтобы мобильный интернет и мобильная реклама были свободны от спама. Самое важное для мобильной рекламы — избежать ошибок прошлого, не быть назойливой.

Издательство Hearst для запуска своих мобильных порталов сотрудничает с оператором Sprint, которые продает и размещает рекламу в полном соответствии с интересами своих абонентов. SMS-реклама, включая мобильные купоны, чаще используется в качестве части рекламной кампании. Реклама в мобильном интернете — самая простая форма мобильного маркетинга для традиционных рекламодателей.

Взаимодействие между мобильной и другими медиа-платформами очень важно для рекламодателей, это мощный инструмент брендостроительства, предлагающий новые возможности взаимодействия потребителей и бренда. С помощью мобильной платформы можно модернизировать остальные маркетинговые инструменты.

content-review.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год