Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кандидатов в президенты США "раздели" для обложки скандального журнала

22.10.2007
Специализирующийся на скандалах и историях о жизни знаменитостей популярный американский журнал Radar умеет оставаться нескучным, даже когда рассказывает о политических баталиях. Обложка ноябрьского номера этого издания превзошла все ожидания: на ней красуются три кандидата в президенты США – и двое из них обнажены, передает NEWSru Israel. Коллаж, созданный в редакции Radar, являет собой довольно грубый ремейк обложки влиятельного журнала Vanity Fair за февраль 2006 года, на которой были изображены художественный директор этого издания Том Форд и обнаженные голливудские красотки Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли. На обложке журнала Radar роль Форда "доверена" Рудольфу Джулиани, роль Найтли "исполняет" Хиллари Клинтон, а блондинку Йоханссон "замещает" темнокожий кандидат Барак Обама. Эти трое - основные претенденты на президентство от республиканцев и демократов. Сообщение о провокационной обложке уже наделало немало шума. Пока о ней говорят только в развлекательных телепередачах, но вскоре скандал может разрастись, причем в нескольких направлениях. Во-первых, в штабах демократов и республиканцев могут найтись особо ретивые борцы на чистоту образа кандидата в президенты, во-вторых, руководство Vanity Fair может заявить протест в связи с использованием их обложки для провоцирования "сексуально-политического" скандала. Пока остается неясным лишь одно: удастся ли редакции журнала Radar переплюнуть по цитируемости австрийцев, авторов арт-проекта 25pieces, изобразивших на постере, появившемся на улицах городов Европы в декабре 2005 года, совокупляющуюся троицу: королеву Великобритании Елизавету II, президента США Джорджа Буша и президента Франции Жака Ширака.





NEWSRU.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год