Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Яндекс» начинает экспансию на интернет-рынок Екатеринбурга

27.11.2007
Компания «Яндекс» намерена вплотную заняться привлечением екатеринбургской аудитории. Для этого она обеспечит уральцам льготный доступ к своим интернет-проектам. Таким образом, по мнению экспертов, российский поисковик увеличит число региональных посетителей и упрочит свои позиции на рынке, пишет "Деловой квартал".

Компания «Яндекс» договорилась о присоединении к екатеринбургской точке обмена трафиком EKT-IX1. Информация об этом появилась на сайте Российского НИИ развития общественных сетей. Это означает, что «Яндекс» уже провел предварительные работы и технически готов предоставлять местным операторам льготный доступ к своим ресурсам, расположенным на московских серверах. Сейчас за трафик из столицы уральцы платят в 3-5 раз больше, чем за внутригородской.

Подобный проект уже работает с 12 октября в Новосибирске. АРКАДИЙ ВОЛОЖ, генеральный директор «Яндекса», пояснил, что компания приобрела маги­стральный канал связи и теперь предлагает местным провайдерам московский трафик бесплатно в обмен на предоставление конечным пользователям доступа к ее сервисам по локальным тарифам. По мнению г-на Воложа, более низкие тарифы на такие ресурсы, как «Фотки», «Народ», «Карты» и «Почта», позволят значительно расширить круг пользователей «Яндекса» в регионе.

На местном рынке уже появилась информация о переговорах между «Яндексом» и крупнейшими уральскими интернет-провайдерами. По данным «ДК», екатеринбургские пользователи смогут получить льготный доступ к сайту по цене городского трафика уже до конца текущего года.

Опрошенные «ДК» провайдеры согласились с мнением, что с уменьшением цены активность использования екатеринбуржцами сервисов «Яндекса» увеличится. АЛЕКСЕЙ ПИНЖЕНИН, коммерческий директор компании КАБiNET, считает, что трафик с «Яндекса» возрастет пропорционально снижению стоимости, т. е. если доступ станет дешевле в 10 раз, то в течение квартала количество скачанной информации увеличится на столько же. Сотрудничество с «Яндексом», полагает г-н Пинженин, интересно провайдерам прежде всего с точки зрения имиджа. ЖАННА СТЕНИНА, директор отдела маркетинга компании «Инсис», отмечает, что провайдерам проект «Яндекса» интересен потому, что поисковые сайты — одни из самых востребованных клиентами. Она считает, что удешевление трафика не приведет к существенному увеличению количества уникальных пользователей: «Просто люди будут искать глубже и подробнее. А число посетителей вырастет не более чем на 10%».

Сейчас в Екатеринбурге рекламу для «Яндекса» принимают одиннадцать парт­неров. Оценить объем и совокупный рост продаж игроки затрудняются. Но, как сообщили «ДК» в компании «Медиа­Сайт», их обороты по этому направлению увеличились за последний год в 20 раз. ЕВГЕНИЙ ЛЕТОВ, директор компании «PROMO.Медиасайт», отмечает, что основной объем продаж «Яндекса» составляет контекстная реклама, а ее оборот лишь косвенно зависит от количества посетителей: «Конечно, любые действия, направленные на повышение посещаемости, тем или иным образом приведут к росту продаж. Но прямой взаимосвязи между этими действиями нет». По его мнению, «Яндекс» — это прежде всего поисковый сервис, а им пользуются невзирая на тип трафика, так как объем передаваемых данных не столь уж и велик. «Сейчас «Яндекс» уступает свои позиции на поисковом рынке Google, а потому и стремится изменить имидж, вводя дополнительные сервисы (фотки, карты). И вот для этого удешевление трафика как раз и будет подспорьем. Но не таким уж и серьезным: все больше людей в Екатеринбурге пользуются безлимиткой», — анализирует ситуацию г-н Летов.

Стоит отметить, что об экспансии на екатеринбургский рынок интернет-рекламы недавно заявила Mail.Ru. Открыв на Среднем Урале офис, который возглавила экс-директор портала "Е1" Лидия Третьякова, федеральная компания рассчитывает занять 25% местного рынка медийной интернет-рекламы. В Mail.Ru утверждают, что планируют заниматься и вопросами снижения цены трафика, а масштабная кампания по привлечению местных рекламодателей начнется в следующем году. Причем упор будет делаться на прямое сотрудничество с заказчиками, хотя отказываться от работ

Смотри также по теме:
  • Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс.
  • "Яндекс"-реклама зарабатывает $2,5 млн. в месяц
  • Рекламные агентства бьются за продажи "Яндекса"
  • Интернет-агентство Traffic будет продавать рекламу Mail.ru в Санкт-Петербурге

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год