Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Основатель Facebook извинился за рекламу

07.12.2007
Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, принес свои извинения пользователям популярного сайта за размещение нового типа рекламы на сайте.

В прошлом месяце на Facebook появился новый альтернативный тип рекламы, который получил название Beacon. Он основан на том, что теперь можно проследить, на каких сайтах бывает тот или иной посетитель, зарегистрировавшийся на Facebook. Информацию о том, какие ресурсы посещает пользователь сайта, теперь можно присоединять к обычным сообщениям при переписке с друзьями. Изначально функция Beacon должна была стать добровольной: реклама присоединялась к сообщению только по желанию пользователя. Потом Beacon стала срабатывать автоматически, что вызвало недовольство большинства пользователей. Причем многие рекламодатели, например "Кока-Кола", даже не знали, что рекламные сообщения присоединяются автоматически.

На днях руководство Facebook и представители рекламных агентств встречались, чтобы обсудить, как усовершенствовать программу Beacon. Элизабет Росс, президент компании Tribal DDB West, которая входит в состав корпорации Omnicom Group, сказала, что рекламодатели не хотят, чтобы рекламные материалы размещались против желания пользователей Facebook.

После нескольких месяцев критики в адрес основателя сайта со стороны рекламодателей и тех, на кого реклама направлена, Марку Цукербергу пришлось извиниться. Он разместил пост в своем блоге на Facebook.

"Я вовсе не в восторге от той ситуации, в которой оказался наш сайт, - пишет Цукерберг, - но знаю, мы можем сделать лучше". В своем послании посетителям сайта он также разъяснил, как работает система и как избежать раскрытия информации о посещении других сайтов.

mk.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год