|
|
|
ФАС разрабатывает показатель "федеральности" сетей |
10.01.2008 |
|
Согласно решению Тамбовского УФАС, для того, чтобы называться федеральной, торговая сеть должна работать во всех 86 регионах России. Если магазинов не хватает, а сеть позиционирует себя как федеральную, рекламодатель должен будет заплатить 40-50 тыс. рублей штрафа.
"Хорошим опытом" тамбовских коллег тут же заинтересовались представители центрального аппарата ФАС, объясняя это тем, что "хоть в России нет прецедентного права, но в схожих случаях управления могут использовать опыт коллег". Чиновников не смущает тот факт, что на сегодняшний день "тамбовским" критериям не соответствует ни одна из действующих в России торговых сетей.
Такие крупные ритейлеры, как "Техносила" и "Эльдорадо" считают, что для получению статуса федеральной сети достаточно ее присутствия всего лишь в 10 регионах страны. При этом, уточняют представители этих сетей, не всегда слово "федеральный" дает выигрыш, поскольку "в регионах не все любят федералов, считая их москвичами". А компании, активно использующие этот термин в своей рекламе, аппелируют к американскому опыту, объясняя, что даже такие гиганты как Wal-Mart имеют магазины не в каждом американском штате.
vedomosti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|