Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor вышла на «Вершину»

11.01.2008

На рынке наружной рекламы продолжается процесс консолидации. Вчера крупнейший российский оператор компания «News Outdoor Россия» объявила о том, что берет в управление компанию «Р.Т. Вершина». Участники рынка называют это первым шагом к приобретению «Вершины», отмечая, что небольшим компаниям становится все сложнее действовать на конкурент­ном рынке наружной рекламы.

Компания «Р.Т. Вершина» создана в 1995 году. По данным «ЭСПАР-Аналитик», на ноябрь 2007 года компании принадлежало 488 поверхностей 6х3, 111 ситибордов, 254 ситиформата, 10 крупноформатных конструкций. «News Outdoor Россия» — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Оборот за 2006—2007 годы составил 300 млн долл.

Как говорится в сообщении «News Outdoor Россия», с сегодняшнего дня московское представительство компании берет на себя операционное управление бизнесом ООО «Р.Т. Вершина». Управление охватит все бизнес-процессы — от стратегии развития до продаж и сервиса. По словам директора московского филиала «News Outdoor Россия» Сергея Дубкова, для его компании «Вершина» «качественное дополнение к клиентскому предложению в Москве и Московской области». «Под оперативным управлением «Вершины» мы имеем в виду, что берем на себя все бизнес-процессы — от поддержания текущего актива компании до выстраивания стратегии дальнейшего развития, системы продаж и технического сервиса», — поясняет он. Гендиректор и владелец «Вершины» Александр Хайлис был вчера недоступен для комментариев.

Участники рынка считают сотрудничество компаний логичным в условиях консолидации рынка, отмечая, что передача бизнеса в управление «News Outdoor Россия» может означать дальнейшую продажу «Вершины». «Такие прецеденты уже были. К примеру, компания Gallery перед приобретением компании «Овионт» брала ее в управление. Это дает возможность более рационально интегрировать бизнес в более крупный», — рассуждает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается гендиректор компании «Никэ» Роман Дубинин: «Управление бизнесом всегда дает дополнительную информацию для компании, настроенной на приобретение, и позволяет получить объективную оценку актива». Однако, оговаривается он, сотрудниче­ство операторов в управлении бизнесом не всегда приводит к сделке. «В процессе совместной работы могут возникнуть обстоятельства, не удовлетворяющие стороны. К примеру, Gallery какое-то время управляла некоторыми конструкциями сети Site, но так и не приобрела ее. Этого оператора позже приобрели мы», — говорит г-н Дубинин. А гендиректор компании Gallery Салим Тарани напоминает, что переговоры о продаже «Вершины» велись целый год, но цена, назначенная владельцами, была высока: «Заявление о том, что компания взята в управление, первый шаг, потом последует покупка. А возможно, сделка уже завершена, просто об этом не хотят говорить». Участники считают логичным для News Outdoor приобретение «Вершины» и оценивают компанию в 5—10 млн долл. Генеральный управляющий «BigBoard Россия» Руслан Желудик отмечает, что в условиях дефицита компаний на московском рынке приобретение News Outdoor «Вершины» было бы логичным шагом. «Приобретение «Вершины» может означать укрепление позиций News Outdoor в Москве, а также получение оператора с неплохой адресной программой. К тому же «Вершина» производит высокотехнологичные конструкции, а это очень перспективное направление», — добавляет г-н Березкин. При этом, отмечает он, некрупным операторам, таким как «Вершина», все сложнее работать. Так, принятые в прошлом году поправки к закону «О рекламе» предусматривают выставление на конкурс всех конструкций раз в пять лет. «Такие условия существенно усложняют работу: компании приходится практически выкупать собственные кон­струкции», — говорит г-н Березкин.

РБК

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год