Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социологи выяснили, что раздражает россиян на работе

21.01.2008

После столь продолжительных новогодних каникул на работу приходишь, как в первый день. И сталкиваешься с множеством раздражителей. Но что нервирует нас на службе больше всего? Таким вопросом озаботились недавно российские социологи. Как выяснилось, на работе больше всего раздражают пустые разговоры, сплетни, курение и высокомерие коллег. Лишь каждый десятый россиянин способен оставаться на работе спокойным, как скала.

Согласно результатам опроса, проведенного сразу же по завершении зимних многодневных праздников сотрудниками Исследовательского центра портала SuperJob.ru, чаще всего россиян раздражают сплетни. Такой ответ дали 18% из 1 тыс. респондентов. Причем суждения отличались весьма широким диапазоном. Тут и «когда говорят за глаза», и «болтливость, излишнее любопытство», и «когда лезут в твои дела и дают советы по обустройству личной жизни», и даже «базарный гогот».

На втором месте по числу негативных откликов оказалось курение. 16% опрошенных осудили эту вредную привычку своих коллег. Раздражает россиян не только курение на рабочем месте, но курение вообще: «выходят курить, а когда возвращаются, в офисе долго плохо пахнет».

Далее в «рейтинге служебных раздражителей» следуют высокомерие и заносчивость (6%) и привычки, связанные с излишним вниманием к своему носу, ушам, зубам и прочим частям тела. Их не выносят 5% опрошенных. «Ужасно, когда булькает чай во рту», «раздражает ковыряние в носу», «не надо стричь ногти на рабочем месте», – возмущаются они. Ровно столько же терпеть не могут бестактности, бесцеремонности, навязчивости. Чуть меньше – около 4% – считают недопустимым прием пищи и распивание чая на рабочем месте. Им непонятно, как можно «есть в офисе пять раз в день», «кушать селедку под шубой», «жевать пищу из фаст-фуда» и вообще «постоянно поедать что-либо».

С такими претензиями можно было бы поспорить – на поход в кафе порой просто не хватает времени, да и чайку попить охота. Но вот что удивительно – так это то, что всего 4% недовольны, когда их коллеги проявляют безответственность или пытаются переложить свою работу на других. Казалось бы, эти качества должны были бы лидировать в списке – ведь речь идет о корпоративной этике, духе коллективизма. Но цифра вещь упрямая. Может, она вышла такой, а не другой потому, что опрос проводился в первые два дня нового года – сказалось долгое безделье.

Отдельным пунктом в списке значатся «телефонные раздражители». 3% россиян раздражают и слишком интимные телефонные разговоры своих коллег, и слишком долгие, и слишком частые. Кроме того, их приводят в ярость мелодии мобильных телефонов.

Любопытны и некоторые другие ответы. Среди раздражителей фигурируют, в частности, «слова-паразиты», «нечеткая речь», «молчаливость», «обильное использование парфюма», «плоский юмор», «стервозность», «упрямство», «стремление к карьерному росту по головам сотрудников», «излишний оптимизм», «занудство», «беспорядок на рабочем столе», «подхалимство перед руководством» и даже такие качества, как «высокая самоотдача» и «переживание из-за сделанной работы».

И наконец, еще один показатель. Увы, только 10% заявили, что их ничего не раздражает. «Мир надо принимать, какой он есть, – говорят эти оптимисты. – Надо быть терпимее. Каждый человек отличается от другого». Впрочем, и эту невысокую цифру, наверное, можно объяснить постпраздничным синдромом: люди просто не успели друг к другу притерпеться.


news.mail.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год