Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургский телеканал отказался от рекламы на несколько месяцев

05.02.2008
Петербургский канал "100 ТВ", согласно их сообщению, стал первым в истории отечественного телевидения, который отказывается от рекламы на длительный срок, спустя четыре года с момента начала вещания. С начала февраля на этом канале не будет никакой рекламы. Такая пауза продлится от трех до шести месяцев, после чего рекламная политика на телеканале полностью поменяется. Телеканал называет такую политику "завершением "антирекламной" политики", - пишет РБК daily.

Канал "100 ТВ" принадлежит "Балтийской медиа-группе" Олега Руднова. Издание напоминает, что в сентябре прошлого года канал сменил концепцию и гендиректора: расширением аудитории назначили заниматься генерального директора Михаила Великосельского, который и принял решение полностью убрать рекламу из эфира. Господин Руднов рассказал, что ролики, которые до этого шли в эфире "100 ТВ" служили раздражающим фактором и негативно сказывались на его имидже. РБК daily отмечает, что значительную долю этих роликов занимал так называемый телемагазин. Кроме того, получаемые от рекламы доходы не устраивали акционеров компании. Одно время при определенных условиях на канале "100 ТВ" можно было купить рекламное время по 500 рублей за 30 секунд. После разработки новой рекламной политики канала цены на рекламу будут повышены.

Источник, знакомый с ситуацией внутри компании, рассказал, что прежний рекламный отдел канала "100 ТВ" был небольшим и работал неэффективно, но телеканал может позволить себе обходится без рекламы, имея таких акционеров, - говорит он. "Им можно позавидовать, что им не нужно собирать деньги и искать рекламодателей, - добавляет руководитель отдела развития продаж СТС-Петербург Виктория Филонова. - Но рейтинга им это не прибавит". Долю "100 ТВ" на телевизионном пространстве Петербурга эксперты оценивают в 1,9%. РБК daily подчеркивает, что для того, чтобы реклама на телеканале была в дальнейшем востребована, компании необходимо за эти несколько месяцев существенно поднять свой рейтинг.

В ближайшие же несколько месяцев на телеканале останутся только межпрограммные анонсы передач. Слоган кампании без рекламы на "100 ТВ" - "Мы бережем ваши нервы".

"100 ТВ" - "Мы бережем ваши нервы"

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год