Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Турция увеличивает бюджет и меняет рекламную концепцию

11.02.2008
Как известно, россияне, в основном, приезжают отдыхать в жаркие районы Турции и чаще всего знают лишь Анталию и Стамбул. Во всяком случае, так сказал министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай на московской пресс-конференции, посвященной вопросам российско-турецкого сотрудничества в сферах культуры и туризма.

«Однако Турция - большая страна, - продолжил г-н министр. - Здесь есть уникальные и интересные с точки зрения познавательного туризма районы и объекты. Это и археологические памятники, созданные за 2000 лет до рождества Христова, и термальные источники, и даже горнолыжные курорты. Теперь мы будем заниматься рекламой этих объектов».

Рекламный бюджет министерства на 2008 год составит $140 млн. «Это только государственные деньги, тут не учтены рекламные бюджеты частного сектора», - пояснил г-н министр. В прошлом году всего на рекламу отдыха в Турции было выделено $120 млн. Из них на продвижение в России - $10 млн. «В этом году мы решили увеличить рекламный бюджет, направляемый в Россию, до $12 млн., а также изменить рекламную концепцию», - сообщил г-н Гюнай.

Разработкой и реализацией рекламной стратегии Турции как туристического направления займется в этом году американское агентство Iconisus L&Y. Партнером проекта Iconisus L&Y в России стала коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг». По заказу Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в России агентства совместно проведут рекламную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

По словам президента «Иммедиа Ходинг» Галины Епишкиной, основная цель рекламной кампании - рассказать о Турции как о стране с многовековыми культурными и религиозными традициями, а также богатейшей историей. Свое место в предстоящей рекламной кампании займут архитектурный, гастрономический, развлекательный, спортивный и другие аспекты. «Перед агентством поставлена задача - увеличение количества туристов и реализация новой рекламной стратегии, - рассказала г-жа Епишкина. - Для этого будут задействованы все крупнейшие медианосители Российской Федерации. Это федеральные телеканалы, наружная реклама в Москве и во всех городах-миллионниках. Будем привлекать прессу - более двухсот российских изданий, как профессиональных, экономических, так и глянцевых».

Генеральный директор Iconisus L&Y Эмрах Юджель сказал: «Россия является вторым по значению для Турции туристическим рынком. Мы привлекли к сотрудничеству «Иммедиа Ходинг», поскольку нам нужна местная компания, которая хорошо знает рынок». Г-н Юджель продемонстрировал собравшимся туроператорам, представителям прессы и официальным лицам рекламные макеты, а также видеоролики, отражающие рекламную стратегию Турции как туристического направления в 2008 году.

Это шесть фильмов, выполненных по заказу Министерства туризма, о разных регионах Турции и разных направлениях туризма: термальные и грязевые лечебницы, Эгейский регион, Анталия и др. «Материалы проходят последнюю стадию работы, - сказал г-н Юджель. - Через месяц вы увидите их на экранах и на улицах».

Кроме того, Турция традиционно примет активное участие в обеих главных туристических ярмарках России - «Интурмаркет» и MITT.

RATA-news

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год