Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Недвижимость BLIZKO" усиливает платное распространение

12.02.2008
25 рекламных световых фризов установил справочник "Недвижимость BLIZKO" на киосках печати в центре Екатеринбурга.

Наружная реклама "Недвижимость BLIZKO" на киосках - дополнительный способ увеличения узнаваемости издания. Основным инструментом повышения розничных продаж журнала является приоритетная выкладка.

Нелли Рывкова, руководитель отдела распространения группы изданий BLIZKO: "В киосках обилие прессы, и иногда увидеть то или иное издание очень сложно. Световые фризы обращают дополнительное внимание на то, что в этом месте можно приобрести "Недвижимость BLIZKO". С января реклама журнала размещена на 25 киосках, расположенных на центральных улицах города - Ленина, Малышева, 8 марта, Куйбышева и др.".

В 2008 году "Недвижимость BLIZKO" планирует увеличить объем платного распространения в общей структуре дистрибуции журнала. Что интересно, в Екатеринбурге наблюдается снижение объемов розничных продаж большинства изданий по недвижимости. Лишь продажи "Недвижимость BLIZKO" стабильно растут, что связано с известностью журнала, подкрепленной рекламой на местах продаж.

Татьяна Солодникова, директор по маркетингу, ООО "Читай Город": "За два года продажи издания выросли более чем в два раза. Если по итогам первого полугодия 2006 года доля "Недвижимость BLIZKO" составляла 6%, то к концу 2007 года - уже 13%. При сохранении активной маркетинговой политики продажи "Недвижимость BLIZKO" могут вырасти еще больше".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год