Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сергей Пискарев переизбран на пост президента АКАР

21.02.2008
АКАР переизбрал Сергея Пискарева на пост президента ассоциации. Голосование проходило в рамках ХХ Отчетной перевыборной конференции. Кандидатура Пискарева была принята единогласно. Впрочем, других претендентов на этот пост не было. Сам вновь избранный президент АКАРа воздержался от голосования. На конференции также был обнародованы и утверждены "Отчет о деятельности АКАР за 2007 год", бюджет и планы на 2008 год, подведены финансовые итоги минувшего года, утвержден состав Совета и руководители Комиссии.

В 2008 году в АКАР принято 13 новых членов. Это национальные ООО "Чейл Коммьюникейшнз Рус", ООО "Ален-Медиа", ООО "Максус", ООО "Медиаэдж:си-ай-эй", локальные ООО "Сальве", ООО "Медиа Анлимитед", ООО "Рекламный центр Мир", ЗАО "Агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата", ООО "Ред Лайн Медиа", ООО "Медиа-прайс". ЗАО "ПМ Кабрио" и ООО "Пи Ар Промоушн" изменили свой статус из национального в локальный, а ООО "Эффект Медиа Интегрейтед медиа" в связи с переименованием переуступает членство в АКАР ООО "Эффект Медиа".

В этом году за неуплату взносов из АКАР "отчислили" 5 агентств, 6 членов - подали заявление о выходе. Среди добровольно покинувших АКАР - ЗАО "Саатчи& Саатчи" и ЗАО "Видео Интернешнл Тренд". Все кандидатуры на исключение были поддержаны единогласно, за исключением "Саатчи& Саатчи". Владимир Филлипов, первый вице-президент АКАР проголосовал против, однако его голос мало что мог изменить. Причины, по которым два таких солидных члена решили покинуть АКАР, не назывались.

Александр Алексеев, сопредседатель креативного комитета АКАР, советник по креативу группы АДВ, выступил с резкой критикой сайта Ассоциации. По его словам, он мало информативен, нуждается в усилении функциональности, изменении архитектуры, поскольку посетитель должен обладать невероятной мотивацией и заинтересованностью, чтобы найти на нем нужный ему документ. Алексеев предложил руководителям АКАР вести блоги и внедрить модерацию, а также пересмотреть бюджет и выделить средства на модернизацию Интернет-представительства ассоциации.
Что касается бюджета АКАР, то в 2008 году он составит 20 216550 рублей, что на 26% больше, чем в 2007 году. Главы организации объяснили рост бюджета тем, что в этом году запланировано проведение такого мероприятия, как «Юбилей Рекламы», а также переезд АКАР в новое помещение.

Евгения Мелешко, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год