Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свердловский «Медиасоюз» начинает второй областной конкурс корпоративных СМИ

27.02.2008
Свердловское региональное отделение Общероссийской общественной организации работников средств массовой информации «МедиаСоюз» объявило о начале второго областного конкурса корпоративных СМИ под названием «Корпоративный диалог — 2008».

Как рассказал АПИ председатель регионального отделения организации Александр Андреев: «Инициировав впервые в прошлом году конкурс для корпоративных изданий Свердловской области, мы получили хороший отклик более чем от сорока редакционных коллективов ведущих корпоративных изданий. Было бы неправильно не продолжить это начинание, именно поэтому с первым месяцем весны стартует новый этап конкурса «Корпоративный диалог—2008».

Стоит отметить, целью конкурса является повышение квалификации работников корпоративных СМИ и выработка критериев эффективной подачи информации в корпоративных изданиях.

Все претенденты будут оценениваться по нескольким номинациям. В частности, «Лидер корпоративной прессы», «Мастер диалога», «Кадровое дело», «Фотообъектив», «Спецпроект», «Есть таланты среди нас» и «Лучшая верстка и дизайн».

Кроме того, в этом году «МедиаСоюз» добавил к конкурсу «Корпоративный диалог» еще одну номинацию — «Открытие года». Присуждать ее будут тем предприятиям и организациям, которые только в этом году решились на организацию в своем коллективе «корпоративного диалога» с помощью своего собственного печатного органа.

Прием заявок на конкурс «Корпоративный диалог—2008» начинается с 1 марта и продлится до 1 октября 2008 года — сообщили АПИ в оргкомитете конкурса.

АПИ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год