Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радиостанция «Русское Радио Челябинск» предъявила иск к TNS Gallup Media

29.02.2008
В Челябинском арбитражном суде началось рассмотрение иска ООО «Радио-Континенталь» («Русское Радио Челябинск») к крупнейшей исследовательской компании ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» (TNS Gallup Media). Радиостанция обвиняет партнера в неисполнении договорных обязательств и размещении недостоверной информации об ее рейтинге.

Представители «ТНС Гэллап Медиа» до окончания судебных слушаний от комментариев отказываются. Как рассказал „Ъ“ генеральный директор «Радио-Континенталь» Григорий Ройзман, в марте 2007 года между его радиостанцией и ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» был подписан договор о предоставлении информации по измерениям аудитории радиостанций Челябинска за 2007 год. Однако, по его словам, соответствующих данных исполнитель не предоставил. «А на наше письмо о расторжении договора, мы ответа не получили», — сообщил господин Ройзман.

При этом он отметил, что «Русское Радио Челябинск» исчезло из официальных отчетов за февраль 2007 — июль 2007 года, опубликованных на сайте «Гэллап Медиа». Вместо него в них фигурировал конкурент — «Русское радио», которое начало вещать с марта 2007 года.

Напомним, что в конце 2006 года «Радио-Континенталь» расторгло договор со своим сетевым партнером — «Русской медиагруппой», предоставлявшей ей контент и брэнд «Русское радио». С 1 января 2007 года радиостанция перешла полностью на программы собственного производства под брэндом «Русское Радио Челябинск», сохранив за собой частоту 100,4 FM. А «Русская медиагруппа» стала совладельцем «Южно-Уральской вещательной компании», имеющей лицензию на частоту 104,1FM, и стала транслировать на ней свои программы под брэндом «Русское радио».

По словам господина Ройзмана, в поданном исковом заявлении к ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», «Радио-Континенталь» требует вернуть сумму, уплаченную по договору, а также признать недействительными рейтинги, где отсутствует «Русское Радио Челябинск». «Из-за распространяемой информации, мы стали терять федеральных рекламодателей, которые указывали на отсутствие нашей радиостанции в Gallup Media», — отметил он. При этом он сообщил, что, по данным екатеринбургской исследовательской компании Exmedia, его ресурс в 2007 году находился на лидирующих позициях. В «ТНС Гэллап Медиа» от комментариев отказались, сославшись на то, что намерены дождаться судебного решения.

На вчерашнем предварительном заседании юристы ответчика ходатайствовали о переносе судебных слушаний в Москву — по месту нахождения компании. Однако им было отказано: следующее заседание пройдет в Челябинске 20 марта.

«Сложившуюся ситуацию можно объяснить тем, что разделить данные по двум радиостанциям, во-первых, технически сложно, во-вторых, компания TNS Gallup Media всегда сосредоточивала свое внимание на столичных и федеральных брэндах, поэтому для них существует только одно „Русское Радио“», — поясняет гендиректор Exmedia Андрей Боголепов. По его мнению, чтобы избежать дальнейших недоразумений, одной из челябинских радиостанций необходим ребрендинг. Стоит отметить, что ранее они уже выясняли отношения между собой в различных инстанциях. Однако, например, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области установило, что «Русское Радио» является неохраняемым элементом зарегистрированного товарного знака (правообладателем брэнда «Русское радио» является «Русская медиагруппа» — „Ъ“) и может свободно использоваться другими СМИ.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год