Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У Е1 появился новый конкурент. "Медиасайт" запускает 66.ru

17.03.2008
Компания «МедиаСайт» запускает новый интернет-проект — 66.ru. Создатели уверяют, что его концепция максимально далека от портала Е1.RU. Но эксперты уверены: успех нового сайта будет зависеть от того, удастся ли предложить горожанам альтернативу привычной площадке.

На создание нового портала у отдела собственных проектов компании «МедиаСайт» ушло больше года. Суммарные расходы на разработку превысили $250 тыс. Еще $20 тыс. потратили на покупку доменного имени. Столько же пришлось вложить в серверное оборудование.

Изначально 66.ru должен был стать информационным сайтом обо всем, объединяя такие проекты компании, как «Банки 66», «Работа 66» и т. д. «Но быстро выяснилось, что очередной клон городского портала E1.RU это не то, что необходимо региональному пользователю. Акценты сместились в сторону социальных сетей и пользовательских сервисов — именно эти потребности и определили нынешний облик 66.ru», — поясняет Сергей Амиров, руководитель проекта. В Екатеринбурге уже была попытка создать портал, подобный E1.RU, — «Мир66.ру», но войти в число лидеров ему так и не удалось.

Архитектура нового сайта выстроена вокруг сервисов общения и знакомств, объединения пользователей в клубы по интересам, месту проживания, работы или учебы и т. д. Цель разработчиков проекта — сделать 66.ru самой удобной площадкой для общения региональных пользователей. «МедиаСайт», выбирая концепцию, ориентировался на растущую популярность таких сервисов, как «Одноклассники.ру» и «В контакте.ру». «Мы старались учитывать опыт разработчиков MySpace, Livejournal, wow.ya.ru и других социальных сетей. Соответственно и бизнес-модель 66.ru избегает торговли традиционной медийной рекламой. Продажа внимания и времени пользователей противоречит концепции удобного сайта, поэтому количество баннеров сведено к минимуму. Сейчас для нас главное — создать популярный ресурс, а способ заработать всегда успеем придумать. К примеру, это можно сделать на контекстной рекламе», — рассуждает г-н Амиров.

АНТОН ЗАБАННЫХ, эксперт в области интернет-порталов, считает, что возможности для появления новых мощных интернет-проектов в Екатеринбурге еще есть. По его мнению, в Сети масса новых людей, пришедших на те же «Одноклассники.ру», многое будет меняться и перераспределяться, вопрос в том, кто и как поймает эту волну.

Основной конкурент нового проекта — E1.RU — соперничества с новичком не опасается. При посещаемости более 100 тыс. человек в день E1.RU остается одним из самых популярных и прибыльных порталов за пределами Москвы. Практически каждый четвертый житель Екатеринбурга раз в неделю заходит на него. «Социальная сеть — это прежде всего люди, а не только функционал в виде блогов, френдирования и т. п. Сообщество форумов на Е1.RU — это и есть настоящая социальная сеть, которая построена по всем законам социальных сервисов и которая достаточно давно функционирует и успешно развивается», — уверен Александр Киреев, арт-директор портала E1.RU. В том, что конкурировать с E1.RU будет сложно, не сомневается и Марина Новокшонова, руководитель отдела интернет-проектов компании КАБiNET (порталы U-mama.ru, «Уралweb»): «Я не верю, что новый сайт сможет перехватить лидерство в Екатеринбурге. Наш опыт показывает, что перетянуть аудиторию с форумов Е1 почти нереально, а другой аудитории в городе нет. Привлечь людей можно только новыми сервисами. Мы хотим использовать для этого тяжелый контент (видео), который мы можем бесплатно отдать абонентам КАБiNET, на это и делаем ставку».

Правда, у «МедиаСайта» тоже есть возможность быстро вывести свой портал в число лидеров — суммарная посещаемость всех интернет-проектов компании около 20 тыс. человек в день. «Лента 66», «Клуб 66» и «Банки 66» будут полностью или частично интегрированы с новым ресурсом, «Работа 66» станет источником вакансий и резюме для соответствующих разделов. «Мне кажется, что при грамотном маркетинге у них есть все шансы конкурировать с Е1 по посетителям. Со временем они станут полноценной медийной рекламной площадкой в регионе наряду с Mail.Ru. Разрозненные фундаменты у них уже есть и есть реальная платформа (техническая и маркетинговая), чтобы объединить все под одним брендом», — перечисляет преимущества проекта Лидия Третьякова, руководитель Урало-Сибирского направления регионального развития Mail.Ru.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год