Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Улан-Удэ собирают подписи против уличного радио

26.03.2008
Акцию протеста под названием «Свободу ушам!» в столице Бурятии организовали члены одной из общественных молодежных организаций. В обращении, под которым с 24 марта начался сбор подписей, были изложены требования ограничить действия владельцев уличных радиостанций. Об этом сообщает издание «Номер один».

«Мы, нижеподписавшиеся, протестуем против нарушения санитарных норм по уровню громкости музыки, просим сократить количество рекламного материала в эфире уличного радио Reno, „Радио FM», «Дали», транслируемого на остановках общественного транспорта, пересмотреть приемы подачи рекламы, заменив ее на менее агрессивную и монотонную“, — говорится в обращении.

— Поводом для проведения такой акции послужили многочисленные жалобы населения на то, что уличное радио не только само по себе мешает жить жителям близлежащих домов и работникам административных зданий, но и буквально сводит с ума своей монотонностью и агрессивностью информации, подаваемой из радиоточек, — говорит лидер молодежного общественного движения Чингиз Болотов. — Особенно это касается рекламных роликов, которые сделаны в высшей степени агрессивно и навязчиво. В плане художественного исполнения рекламные ролики сделаны непрофессионально и просто, что называется, «бьют по мозгам». К примеру, два слова — название фирмы такси и номер ее телефона — могут повторяться раз пятнадцать подряд.

У абсолютного большинства прохожих данная проблема вызвала активный отклик. В первые же полчаса мероприятия, проходившего на самых оживленных улицах, под данным обращением поставили подписи около сотни человек.
После сбора подписей обращение планируется передать, во-первых, самому руководству уличного радио, а во-вторых, оно будет направлено в Роспотребнадзор республики Бурятия.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год