Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Евросеть" собирается провести "косметический ремонт" своей торговой марки

27.03.2008
«Евросеть» скоро представит себя широкой общественности в новом свете. Компанию ожидает ребрендинг, обновление корпоративного стиля и дизайна и изменения в позиционировании.  В пресс-службе компании, в целом, Sostav.ru эту информацию подтвердили, однако, факт того, что все работы этого проекта поручены рекламному агентству Grey, пока оставлены руководством "Евросети" без комментариев.

Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, в беседе с РБК daily ограничился весьма поверхностным комментарием, сказав, что его компания «достаточно серьезно работает с «Евросетью» по одному стратегическому вопросу». Президент «Евросети» Алексей Чуйкин признал что логотип «Евросети», который разрабатывался «достаточно давно, в принципе требует определенных изменений», однако от более детальных комментариев тоже отказался. Председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин заявил изданию, что говорить об этом пока преждевременно, но опровержения, как, впрочем, и подтверждения информации о ребрендинге не дал.

Мнения экспертов относительно того, нужен ли «Евросети» ребрендинг, расходятся. Одни говорят, что обновление лица марки в последнее время стало распространенным трендом, как и косметические процедуры вроде инъекций ботокса или лифтинга для состоятельных «девушек слегка за тридцать». Другие считают, что простецко-хулиганский имидж компании успел укорениться и доказать свою эффективность, и что отказ от него может повредить «Евросети».

Стоит рассказать о том, как информация о возможном ребрендинге «Евросети» была обнародована. Возможно, ее преждевременное раскрытие было спланировано, однако, похоже, это была банальная утечка. ЖЖ-пользователь dtolstoles, вероятно, являющийся сотрудником отдела маркетинга «Евросети», опубликовал в своем журнале презентационную страницу с промежуточными результатами работы. Вскоре запись пропала. Вчера, видимо после этого нечаянного разглашения, в его ЖЖ появилась запись: «Ну что за люди, а? Вот для вас что значит "подзамочная запись"? Есть моральные терзания относительно того, что вытаскивать информацию из подзамочного поста наружу не есть хорошо? Только не надо про "секреты под замком - бред и идиотизм".

 

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год