Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Артмедиа» «отребрендило» котлеты №1 в России

28.03.2008
Завершена разработка графической части ребрендинга крупнейшего производителя замороженных котлет в России («Котлетная компания», Кострома).

Проект по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем «Котлетарь») осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса «Trout & Partners». В «АРТмедиа» компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля.

«Котлетная компания» работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.

Со сроками заказчик, на удивление, не торопил – так что для «АРТмедиа» проект стал чемпионом по продолжительности (около 7 месяцев).

Исходный знак


Котлеты под таким обозначением жители центральных регионов России
покупали вчера и покупают сейчас. По 100 миллионов в год (цифры – с сайта компании).



Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы «поваров» («Котлетарь – специалист, который посвятил себя только котлетам») и вариации с коронами («лидер») – таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.

Cложность содержалась и в необходимости сделать «промежуточный» знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем).

Переходный вариант


Здесь мы говорим потребителям:
«Да, это те же старые добрые котлеты, которые вы так любите.
Теперь они, кстати, называются «Котлетарь» - запомните это имя».



В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.

Новый знак


Знак будущего тоже не должен «отрываться от корней».
При этом сообщать о лидерстве, современности, чистоте, качестве
и – определенной доступности.


Фирменный стиль


Страницы бренд-бука


Над проектом работали:
Дмитрий Хренов – заместитель директора по маркетингу и продажам ООО “Котлетная компания»
Ирина Вепрева – менеджер проекта
Сергей Дураченко – творческий директор
Сергей Шамаев – главный дизайнер проекта
Дмитрий Якушевич – дизайнер
Евгений Омельяненко – дизайнер
Наталья Платанова – дизайнер

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год