Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый техрегламент запрещает ставить щиты в полосах отвода автодорог

29.04.2008
Проект технического регламента по наружной рекламе, запрещающего ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет, поступил в Минпромэнерго. Техрегламент «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» разработан Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП), рассказал ее вице-президент Игорь Иванцов.

Эта организация известна в индустрии «наружки» как создатель действующего ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», которому не соответствует 80% существующих конструкций.

Ключевое ограничение, предложенное авторами техрегламента,- запрет на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в полосе отвода автодорог (ч. 2 п. 19). Полоса отвода - это участок земли, на котором находится сама дорога и ее элементы - откос, бровка, кювет. В черте города проезжую часть, тротуары и газоны от зоны жилой застройки, по его словам, отделяют так называемые красные линии. «Ширина полосы отвода может варьироваться. Так, на трассе Москва-Петербург это 5-50 м»,- говорит Игорь Иванцов.

Принять техрегламент, который заменит собой ГОСТ и зафиксирует технические нормативы по размещению «наружки», предписывает вступивший в силу в 2006 году закон «О рекламе». Разработчики техрегламента сообщают, что в работе над ним участвовали представители Минпромэнерго, Росавтодора, Федеральной службы охраны, Научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, ФГУП РосдорНИИ.

Замдиректора департамента госполитики в области техрегулирования Минпромэнерго Вадим Грот подтвердил, что техрегламент поступил в его ведомство на прошлой неделе и будет рассмотрен в течение месяца. Если его одобрят, то после согласования в заинтересованных ведомствах документ будет утвержден постановлением правительства.

Коммерсантъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год