Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запись "Ни единого разрыва" оказалась вирусной рекламой компании "Стрим"

04.06.2008
Запись разговора психически неуравновешенного абонента и техподдержки "Стрима" стала одной из самых обсуждаемых тем прошлой недели. По информации, попавшей в СМИ, серия из двух аудиороликов является вирусной рекламой, созданной студией "Ксан". Но Роман Мандрик, генеральный директор интернет-лаборатории, отрицает свое участие в разработке "вируса".

"Агентство вирусного маркетинга "Ксан" не имеет никакого отношения к этому проекту. Одно то, что там используется мат и весь вирус построен на негативе - противоречит этическим принципам, которые использует "Ксан" в создании креатива, - поясняет Роман Мандрик. - Посмотрите на наши проекты - там нет и капли чернухи или негатива: весь креатив построен на том, чтобы давать людям ценность и сравните с кампанией для СТРИМа", - добавляет он.

Отрицает свое участие и студия Egopro, на которую в он-лайн сообществе также пало подозрение. "Сложно сказать, почему имя компании появилось в связи с этим вирусом. Я не думаю, что нам кто-то желал зла. Для меня это комплимент: если это вирус, то он сделан на высочайшем уровне", - считает Павел Егоров, генеральный директор студии.

Компания "Стрим" остро нуждалась в радикальной стратегии продвижения сайта, пишет портал Roem.ru. Проблемы с подключением новых абонентов вынудили компанию выбрать эпатажный и эффективный инструмент - вирусную рекламу. Ресурс сообщает, что "генподряд получил Мандрик (полный бюджет составил 64 000$), субподряд по посеву вируса в блогосфере получил GoViral за 25 000$". По версии портала, актер Антон Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Кампания ставила своей целью достичь 5 миллионов контактов с брендом "Стрим" в рамках акции, на данный момент было набрано уже 1,5 млн.

Аргументами в пользу "вирусности" рекламы предстают сам факт утечки информации из компании "Стрим", странная чистота записи, замеченные фразы "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь", отсутствие настоящего мата, а также артистизм и четкость дикции, отмечает он-лайн сообщество .

Арт-директор Nile Studio Илья Щекуров также уверен, что это является примером «вируса». «Тема диалога очень неправдоподобна. Конфликт наигран. Интонация в голосе службы поддержки не соответствует общему эмоциональному тону беседы», - поясняет он.

Более того, ранее в Интернете появилась информация, что акцию планировали 3 месяца назад, чтобы представить СТРИМ как провайдера с хорошей службой техпомощи. «На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков», - передает портал. Появившийся же слух о том, что Уральский - представитель нетрадиционной ориентации, легко объясняется. Организаторы акции зарегистрировали «ящик на форумах для геев и засветили в паре топиков».

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год