Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский медиарынок привлекает инвесторов

23.07.2008
В 2008 году число сделок слияний и поглощений в секторе телекоммуникаций, рекламы и медиа продолжит расти, при этом наибольшая активность процессов М&A придется на Россию. Таковы результаты исследования, проведенного независимой исследовательской службой Mergermarket совместно с юридической организацией CMS.

В ходе исследования были опрошены руководители ведущих компаний сектора из Западной, Центральной и Восточной Европы, а также инвесторы, участвовавшие в сделках по слияниям и поглощениям в Центральной и Восточной Европе в течение последних трех лет. По мнению респондентов, наибольшая активность процессов M&A в секторе в течение следующего года будет отмечаться в России, Польше и Чехии. В период с первого квартала 2007 года по второй квартал 2008 года на эти страны приходилось 63% от общего объема и 62% от стоимости таких сделок за указанный период.

Увеличение объемов процессов M&A в секторе телекоммуникационных технологий 60% экспертов связывают с экономическим ростом в Центральной и Восточной Европе, при этом 13% респондентов считают, что рост сделок по слиянию-поглощению провоцирует тенденция к консолидации активов. Аналитики отмечают, что дальнейшее развитие экономики региона приведет к появлению побочных положительных эффектов, в том числе «увеличению спроса на комплексные технологические решения и значительному росту на рынках рекламы». По мнению респондентов, наибольший объем сделок M&A будет приходиться на сегмент компьютерного программного обеспечения, а также рекламы и телевещания.

Согласно обзору компании PricewaterhouseCoopers, в прошлом году в России объем подобных сделок в сфере СМИ увеличился на 22% по сравнению с 2006 годом. Всего на медиарынке в 2007 году было проведено 64 сделки M&A. Аналитики PricewaterhouseCoopers объясняют это «второй волной» интереса международных игроков, желающих проникнуть на быстроразвивающийся российский рынок, обладающий большим потенциалом роста. Руководитель блока корпоративных финансов инвестиционного холдинга «Финам» Алексей Курасов полагает, что тенденция к увеличению количества сделок M&A в российском медиабизнесе существует уже несколько лет. «Наиболее заметны консолидационные процессы на рынке наружной рекламы, в интернет-бизнесе, а также в телевизионном сегменте (прежде всего приобретение региональных телеканалов), - считает он. - Первоначально на рынке сформировались крупные московские игроки (или же пришли зарубежные инвесторы), а затем интерес сместился к регионам. Наличие существенных финансовых ресурсов у лидеров рынка позволяет им покупать региональные активы». Аналитик также полагает, что в ближайшие годы количество сделок в России увеличится. «Продолжится региональная экспансия федеральных медиахолдингов, направленная на покупку радиостанций, телеканалов и, в меньшей степени, печатных СМИ, а также консолидация Рунета, что подтверждается недавней продажей «Бегуна» компании Google».

Адвокат адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры» Роман Бабакин рассказал РБК daily, что в настоящее время консолидация активов в сфере медиа и рекламы происходит очень активно. «Крупные игроки действуют в рамках общих тенденций, - считает он. - Причем покупка медиа- и рекламных активов интересна для них не только с финансовой точки зрения, но и как имиджевое решение и долгосрочная инвестиция». Кроме того, эксперт полагает, что влияние кризиса ликвидности оказывает на российский медиарынок меньшее влияние, нежели на иные рынки, о чем свидетельствует большое количество процессов M&A.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год