Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийская реклама ищет место в сетке вещания российских каналов

24.07.2008
До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах, как стало известно РБК daily, фактически еще не начались. Дело в том, что «Россия» и «Первый канал» до сих пор не определились с сетками олимпийского вещания.

По мнению аналитиков, таким образом, каналы упускают потенциальную прибыль. Кроме того, такая ситуация не дает возможности заранее сформировать пакетное предложение и, соответственно, спрогнозировать количество собранных денег.  Правами на трансляцию пекинской Олимпиады в России обладают «Первый канал» и ВГТРК.

Последний распределил олимпийское вещание между каналами «Россия», где Играм будет отведено четыре часа ежедневно, и «Спорт», который будет осуществлять трансляцию Олимпиады практически круглосуточно. Кроме того, часть прав ВГТРК переуступила «НТВ-Плюс». «Спорт»
продает рекламу самостоятельно и уже довольно давно. Но поскольку трансляция Игр на этом канале будет осуществляться под девизом «Смотрим Олимпиаду без рекламы», рекламные пакеты здесь предлагаются специфические. Они ориентированы на крупных спонсоров. «По сути, будет выходить реклама всего нескольких компаний и вне тканей трансляций, в основном в межпрограммное время», — рассказывает генеральный директор компании «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев.

По данным РБК daily, стоимость такого контракта — 3—4 млн долл.  А вот прайс-лист по продажам олимпийской рекламы на «Первом канале» и «России» компания «Видео Интернешнл» разослала агентствам только к середине июля. Контракты же с рекламодателями будут заключаться, когда станет известно место олимпийских трансляций в эфире и, соответственно, будет определен объем выставляемых на продажу пунктов рейтинга (GRP-единиц, по которым продается реклама на ТВ). В пресс-службе «Первого канала» информацию о том, каким образом канал будет показывать Олимпийские игры, обещают предоставить в конце этой недели. А «Россия» и вовсе планирует импровизировать: репортажи и трансляции с Олимпиады будут формироваться по ходу Игр в зависимости от побед российской сборной и зрительских предпочтений. «Олимпийских видов спорта, которые пользуются максимальной популярностью у российского зрителя, не так уж и много, но все будет зависеть от того, как наши спортсмены будут выступать. Сейчас, на волне последних российских побед, можно ожидать повышенного зрительского интереса к Олимпиаде в целом и к ранее недооцененным зрителем видам спорта в частности. Мы рассчитываем и на сопоставимый интерес рекламодателей к олимпийским трансляциям», — не унывает PR-директор «Видео Интернешнл» Антон Чаркин. 

Между тем американские коллеги российских телевизионщиков уже подсчитывают доходы от продажи рекламы в олимпийских репортажах. Телекомпания NBC, обладающая эксклюзивными правами на трансляцию Игр на территории США, продала в них рекламы на общую сумму свыше 900 млн долл. Таким образом, она уже окупила стоимость самих прав, обошедшихся ей в 894 млн долл. За оставшееся до начала Игр время NBC планирует заработать на продаже рекламы еще как минимум 100 млн долл. Примечательно, что ради этого телеканала Международный олимпийский комитет даже поменял график проведения соревнований, чтобы американские зрители могли смотреть их в прямом эфире.  

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год