Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor начала продавать рекламу в метро

19.08.2008
Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, начала продавать рекламные возможности региональных метрополитенов. Как стало известно "Ъ", под этот проект она создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" — компанию "Альмакор Андеграунд". Региональные метрополитены позволяют News Outdoor увеличить долю на местных рынках, которая по закону "О рекламе" не должна превышать 35% общей площади всех рекламоносителей, отмечают юристы.

В структуре российского офиса News Outdoor появилась новая компания "Альмакор Андеграунд" (АА), следует из годового отчета американской News Corp. По данным ЕРГЮЛ, ООО "Ньюс Аутдор" действительно владеет 85% в зарегистрированном в октябре 2007 года ООО "Альмакор Андеграунд", еще 15% принадлежит Альберту Теплицкому. Господин Теплицкий — коммерческий директор компании "Олимп", эксклюзивного продавца рекламы в столичном метрополитене. Ранее он возглавлял рекламное агентство "Альмакор Медиа", которое в 2002 году стало одним из учредителей "Олимпа", а сейчас выступает его уполномоченным агентом.

Альберт Теплицкий рассказал "Ъ", что компания "Альмакор андеграунд" работает с 1 января этого года. "Планировалось, что новая компания начнет осваивать рынок размещения рекламы в региональных метрополитенах",— отметил он, отказавшись раскрыть планы компании по выручке. В пресс-службе российского офиса News Outdoor от комментариев отказались. Помимо Москвы метро сегодня есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре. Сотрудничество с АА "Ъ" подтвердили во всех региональных центрах, за исключением Казани. АА размещает рекламу по договорам с метрополитенами либо через местных партнеров.

Компании News Outdoor принадлежит в России более 40 тыс. рекламных конструкций в 98 городах. 73% компании принадлежит News Corp. Руперта Мердока, 27% — у топ-менеджмента. Свою рыночную долю компания оценивает почти в 21% в денежном выражении (9,15 млрд руб. или около $358 млн).

Размещением рекламы в метро News Outdoor заинтересовалась в 2002 году. Тогда она готовилась участвовать в тендере на выбор подрядчиков по продаже рекламы столичного метрополитена, но затем решила не принимать участия в торгах, объявив завышенной заявленную городом годовую стоимость аренды рекламных площадей подземки — $19,5 млн (годовой объем этого рынка тогда, по мнению экспертов, не превышал $15 млн).

Объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно $100 млн при общих затратах на наружную рекламу в столице в $750 млн, оценивает агентство "ЭСПАР-Аналитик". Для сравнения: затраты на наружную рекламу в 2007-м в Петербурге составили около $170 млн, из которых на рекламные сборы петербургского метрополитена пришлось $30 млн. Из региональных метрополитенов свои рекламные доходы называет лишь МУП "Новосибирский метрополитен": по словам его начальника Владимира Кошкина, в 2007 году они составили 18,5 млн руб. (около $690 тыс.; примерно 2% всего городского рынка наружной рекламы), план на 2008 год — 23,5 млн руб.

Сотрудничество с региональными метрополитенами позволяет NOR увеличить свою долю на местных рынках, не нарушая закон "О рекламе". С июля операторы "наружки" могут заключать с муниципальными властями договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций только по итогам открытых конкурсов, причем на торги не допускаются компании, чья доля на местном рынке достигает 35% от общей площади всех рекламоносителей. В ряде городов News Outdoor близка к этой отметке, а, например, в Нижнем превысила ее почти что вдвое. Реклама в метро не попадает под понятие "наружная реклама", убежден директор Центра правовой поддержки рекламной деятельности Вадим Нечуй-Ветер. "Закон определяет наружную рекламу как конструкции на внешних сторонах зданий, тогда как в метро реклама размещается внутри помещения",— объясняет он.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год