Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В следующем году в России появится новый спортивный телевизионный канал

17.09.2008
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) завершает переговоры с телекомпанией «НТВ-Плюс» об организации вещания нового телеканала в России. Новости отечественного хоккея будет освещать канал «Наш хоккей». По информации РБК daily, стороны близки к подписанию соглашения, однако начало вещания канала возможно не ранее 2009 года. Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин сообщил, что рассчитывает на скорое завершение переговоров с «НТВ-Плюс», но при этом не отрицает контактов и с другими телекомпаниями. Главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский также подтвердил РБК daily факт переговоров с КХЛ. «Переговоры ведутся еще с лета, но к какому-то решению мы пока еще не пришли. Со своей стороны мы уже готовы к запуску телеканала», — заявил он.

«Создание телеканала требует значительных усилий и времени, так как это достаточно сложный проект», — считает г-н Кочеврин. При этом он уверен, что канал ждет успех: «Хоккейные программы потенциально рейтинговые, поэтому мы уверены в коммерческом успехе канала. Сейчас мы занимаемся предварительными исследованиями в этой области и определяем круг потенциальных рекламодателей», — говорит вице-президент КХЛ. Сетка канала пока не сформирована, но известно, что в эфире, кроме трансляций матчей КХЛ, зрители увидят матчи прежних лет, легендарных игроков мирового хоккея.

Среди экспертов нет единого мнения о перспективах нового телеканала. При этом даже скептики подчеркивают, что наш хоккей набирает популярность в стране. По словам ведущего программ «Радио спорт» Алексея Золина, перспективы телеканала о КХЛ более чем туманны: «Хоккей не так популярен, как футбол, поэтому телеканал о лиге будет просто невостребован. Исключения могут составить только «хоккейные» города, такие как Ярославль или Магнитогорск», — уверен г-н Золин. С ним не согласен гендиректор «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев. «Наш хоккей» будет интересен не только телезрителям, но и рекламодателям. Так же, как и «НТВ-Плюс Наш футбол». Сейчас заметно возросло внимание к хоккею в нашей стране. КХЛ на достаточно высоком уровне и качественно стартовала. Если они будут продолжать в том же духе, интерес к хоккею в стране будет только расти, как и востребованность в телетрансляциях», — считает он.

Континентальная хоккейная лига, стартовавшая 2 сентября, создана как аналог североамериканской НХЛ. Кроме российских команд в чемпионате участвуют клубы из ближнего зарубежья. Интерес к лиге вызван и присутствием звезд мирового хоккея — Ягр, Яшин, Брылин, Житник, Вишневский и Радулов выразили желание выступать в России. Бюджеты клубов и гонорары некоторых игроков уже сопоставимы с НХЛ, что обещает внимание заокеанских звезд к КХЛ и вместе с ним интерес телезрителей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год