|
|
|
Пластические хирурги перестанут использовать в рекламе анатомически невозможные бюсты |
23.09.2008 |
|
Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила о необходимости запрета рекламы, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с «анатомически невозможной» грудью.
Фото: independent.co.uk
Она также предлагает запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать «подтяжку в течение обеденного перерыва». По мнению экспертов BAAPS, такая реклама порождает ложные ожидания от результатов операции, сообщает MedPortal.ru.
Несмотря на то, что BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании, возможностей ассоциации не хватает для контроля за многомиллионной индустрией пластических операций. Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга.
Президент BAAPS Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge) напомнил, что «хирургическая операция – это серьезное мероприятие, которое требует от пациента реалистичных ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного специалиста в соответствующих клинических условиях».
На конференции ассоциации Макджордж привел в пример женщину в бикини из рекламной продукции лондонской фирмы «West One Clinics». По его мнению, верхняя и нижняя часть ее тела не соответствуют друг другу, создавая абсолютно ложное представление о том, что может быть сделано. Если бы женщина с таким противоестественным сложением действительно существовала, ей понадобились бы годы восстановительных операций. Макджордж также заявил, что «было бы здорово сделать подтяжку на обеденном перерыве, но это просто невозможно». Представитель «West One Clinics» ответил, что их организация «серьезно относится к делу и готова прислушиваться к критике».
BAAPS также предупредила пациентов об участившихся случаях обращения за помощью после неудачных пластических операций, проведенных дешевыми клиниками в развивающихся странах.
За последние пять лет в Великобритании число операций по увеличению груди выросло почти в четыре раза и составило более 26 тысяч в 2007 году.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|