Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московские операторы не спешат заключать договоры на уборку снега вокруг СНРИ

08.10.2008
Из 11 крупнейших outdoor-компаний, действующих в Москве, лишь три заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Об этом сообщили представители пресс-службы Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).

Инспекторы ОАТИ проводят выборочную проверку готовности рекламных компаний к работе в зимних условиях. Уборка территории в радиусе 5 м от рекламных носителей может осуществляться как силами самих операторов, так и с помощью специализированных уборочных организаций на основании соответствующего договора.

Уже первые результаты рейдов свидетельствуют о недостаточном темпе подготовки к зиме, отмечают в ОАТИ. Так, «Вестдиа Медиа» сформировало полтора десятка бригад общей численностью 33 человека для уборки вокруг своих рекламных объектов (более 1800 носителей, размещенных на тротуарах). Но этого явно недостаточно. При этом ни одного заключенного со специализированными уборочными организациями договора не было представлено. «Расверо», на балансе которого находится около 900 размещенных на тротуарах конструкций, создано всего семь бригад по два рабочих. Договоры на уборку также не заключены.

В общей сложности на балансе 11 крупнейших действующих в городе операторов числятся более 16,7 тыс. рекламных объектов, почти 9 тыс. из которых располагаются на тротуарах. Только три компании заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Остальные планируют обойтись собственными силами: всего сформировано 189 бригад численностью 411 человек.

«Нечеткая работа рекламистов по поддержанию территории вокруг своих объектов в надлежащем порядке чревата для городских коммунальных служб дополнительными сложностями в зимний период, – подчеркнули в пресс-службе ОАТИ. – Нередко снег от рекламных щитов убирается с большим запозданием и сдвигается на уже убранную коммунальщиками проезжую часть улиц».

Текущие проверки ОАТИ носят характер профилактики возможных нарушений зимней уборки и пока не влекут административных мер. Однако в период грядущих снегопадов инспекторы обещают применять жесткие меры к нарушителям. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях предусматривает штрафные санкции размером до 20 тыс. руб. за нарушение установленных правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка.

«Кроме того, инспектор ОАТИ уполномочен составлять протокол об административном правонарушении на ответственное должностное лицо, систематически не исполняющее свои обязанности по организации уборки, что может значить для последнего штраф размером до 5 тыс. руб.», – отметили в ОАТИ.

«Росбалт»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год