Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские инвесткомпании начали сворачивать свои розничные проекты

02.12.2008
Из-за падения спроса на финансовые услуги, инвесткомпании начали сворачивать свои розничные проекты. Финансовые супермаркеты закрыли "СМ.арт", "Алор", "Алемар".

Началось все летом этого года с красноярской "СМ.арт", закрывшей свои "ПИФточки" в Нижнем Новгороде и Мурманске. В минувшую среду глава московского филиала Валерий Исаев заявил СФ о ликвидации своего офиса, где ранее также планировалось открыть супермаркет. Формально у "СМ.арта" осталась одна "ПИФточка" в Красноярске, но там всего лишь принимают заявки на покупку и продажу паев.

Сокращает свою сеть "Цивилизация 41" и "Алор". Как рассказал СФ заместитель генерального директора "Алора" Борис Соловьев, в тех городах, где открыто несколько точек, останется только одна, за исключением Москвы (в столице будет две из девяти). Всего было открыто около 50 супермаркетов, инвестиции в проект составили 100 млн руб., хотя первоначально планировалось вложить $10 млн. "Народ сегодня не берет ни ПИФы, ни кредиты, ни страховые полисы,— сокрушается Соловьев.— Есть спрос на брокерское обслуживание и отчасти на пенсионные продукты". Решено было дожидаться лучших времен, не сворачивая проект полностью.

В отличие от "Алора", "Алемар" в лучшие времена не верит и закрыл все десять своих супермаркетов в семи городах. Хотя отдача от проекта в целом соответствовала ожиданиям партнера — страхового дома ВСК, уверяет замгендиректора ВСК Андрей Богданов. "Мы запустили проект совсем недавно, и нам не удалось накопить жирок, чтобы пережить кризис",— объясняет президент "Алемар-ПИФа" Вадим Жегалов. Вероятно, то же самое ждет и других "худосочных" инвесторов — пару лет назад инвестсообщество охватила мода открывать финансовые супермаркеты

"Секрет фирмы"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год