Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламы в российской прессе в октябре упал на 9%

03.12.2008
Продолжавшийся последние 5 лет рост рекламных доходов российской прессы закончился в октябре: в этом месяце объем рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизился на 9%, подсчитала исследовательская компания TNS Media Intelligence.

Объем рекламы, подсчитанный в полосах форматах А2 в прессе, в октябре 2008 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 42 тыс. полос, следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence более 1 тыс. изданий в 13 городах России.

Падение объемов показали все типы изданий за исключением ежедневных. Условия по скидкам в прессе в октябре принципиально не менялись, напоминает гендиректор рекламного агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов.

Следовательно, в денежном выражении совокупные рекламные сборы издательских домов в октябре 2008-го оказались ниже, чем год назад. По итогам первых девяти месяцев пресса демонстрировала устойчивый рост: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, объем рекламы в денежном выражении увеличился на 14%, до 40,2-40,4 млн рублей.

Первыми сократили свои бюджеты ритейлеры, производители водки, риэлтеры и автомобильные дилеры. Эксперты считают, что провальным для прессы будет первый квартал 2009 года, пишет «ВЗГЛЯД» со ссылкой на «Коммерсантъ».

TNS

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год