Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Роспатент признал смайлик товарным знаком

11.12.2008
Оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал в Роспатенте графический символ ":-)", известный как "смайлик". Теперь "Суперфон" утверждает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать смайлик в рекламных целях. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Президент "Суперфона" Олег Тетерин заявил, что его компания будет рассылать предупреждения нарушителям за использование смайликов, а также требовать компенсаций с тех, кто продолжит использовать ее марку. По словам Тетерина, сейчас смайлики используются на картах оплаты "Корбины Телеком", в наружной рекламе Nestle и McDonald's. Также символ применяет крупнейшая социальная сеть в России odnoklassniki.ru для обеспечения коммуникации между пользователями.

Это не первая попытка получить права на смайлики. В 2005 году городской суд Петербурга разрешил компании Siemens использовать смайлики в своих сотовых телефонах, отменив решение Октябрьского суда о нарушении авторских прав пенсионера-изобретателя из Гатчины.

В сентябре 2007 года смайлику исполнилось 25 лет. Изобретателем смайлика считается профессор Университета Карнеги Скотт Фальман. В одном из сообщений на электронной доске объявлений Фальман использовал сочетание двоеточия, тире и скобки для обозначения своих эмоций в тексте.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год