Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» открыл сезон в новом обличии

18.02.2009
Несмотря на то, что экономический кризис в самом разгаре, около 60 компаний приняли участие в XII фестивале «Технологии красоты», который прошел с 10 по 12 февраля в КОСК «Россия». «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» уже во второй раз стал информационным партнером и активным участником мероприятия, открыв тем самым выставочный сезон 2009 года.

Интерес к изданию, как и год назад, был высок. За 3 дня фестиваля было роздано более 4500 экземпляров «Гида по красоте и здоровью BLIZKO». Поступили предложения о создании дополнительных точек распространения. Потенциальные рекламодатели выразили заинтересованность в сотрудничестве с журналом.

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Не смотря на кризис, женщина никогда не перестает быть женщиной и продолжает заботить о своей внешности. Фестиваль «Технологии красоты» - популярное мероприятие, которое ежегодно собирает очень много посетителей. И если компания хочет быть успешной на рынке, не смотря на сложившуюся ситуацию, она должна быть на виду, должна работать на узнаваемость, как-то выделяться среди большого количества конкурентов. Мы, как издание о красоте и здоровье, являемся полноценным и сильным игроком рынка, предоставляя нашим рекламодателям возможность находить все новых и новых клиентов. Согласно исследованию, около 20 % наших читательниц постоянно активно пользуются материалами журнала для приобретения товаров и услуг*. И вполне закономерно, что «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» старается принимать участие во всех крупнейших мероприятиях отрасли, при этом не забывая совершенствоваться. Недавно мы поменяли верстку самого журнала, сделав его более стильным. А специально к фестивалю мы полностью поменяли выставочное оборудование, сделали еще более яркую промоформу для промоутеров и с новыми силами открыли выставочный сезон-2009».

* Независимое исследование читательской аудитории велнес-журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в августе 2008г. в Екатеринбурге. В рамках исследования были опрошены 300 человек. Отбор респондентов осуществлялся в местах распространения «Гида по красоте и здоровью BLIZKO»: салонах красоты и косметологических клиниках, фитнес-центрах, медицинских центрах, стоматологиях, аптечных сетях и магазинах косметики. Целью исследования было составить портрет целевой аудитории журнала и определить модели поведения потребителей рынка красоты и здоровья.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год