Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оргкомитет конференции РАМУ закончил формирование Программы конференции-2009

20.03.2009
Оргкомитет конференции закончил формирование Программы конференции-2009.

Откроет форум пленарное заседание, но котором будут подведены итоги предыдущего года, обсуждены организационные вопросы, а также озвучены цифры и факты, оказавшие самое существенное влияние на индустрию.

После перерыва начнется сессия семинаров, круглых столово и мастер-классов. Использование сразу 3-х залов позволит участникам конференции разбиться на группы и сосредоточиться на вопросах, которые наиболее важных в их работе. Продолжительность каждого блока будет 2 часа, всего за время конференции планируется 2 сессии, по 3 тематических блока в каждой.

Так, например, Блок ROI будет целиком посвящен современным методам оценки эффективности маркетинговых услуг, а именно ключевым критериям эффективности BTL кампаний; способам определения и расчета результатов и т.д.
Блок Retail затронет такие вопросы как доминирование сетевого ритейла, диверсификация инвестиционных портфелей, экспансия в регионы, выбор стратегии развития.

Блок CEO сфокусирует внимание на типичных задачах топ-менеджеров и генеральных директоров: увеличение стоимости компании, обзор рынка специалистов маркетинговых услуг, способы мотивации персонала в период «эпидемии кризиса», вопросы стандартизации маркетинговых услуг. Этот блок по специальной регистрации только для руководителей агентств.

Вопрос, который год от года становится все более и более актуальным для рекламистов и маркетологов – защита авторских прав - будет стержневым в Блоке, организованном Международной ассоциацией маркетинга в ритейле (POPAI).

Также в отдельный блок организаторы вынесли вопросы Инновационных решений в современном маркетинге: лучший опыт и лучшие решения последнего года.

Обращаем внимание, что впервые на конференции будет организован специальный мастер-класс для менеджеров по новому бизнесу и клиентских менеджеров - «Искусство продаж». Рынок диктует новые требования, поэтому оргкомитет посчитал необходимым выделить эту тему в отдельный блок.

Кроме этого, впервые в рамках Конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.

Подробная программа размещена на странице конференции http://btl.ru/conference.php. Также мы начинаем размещать на сайте интервью с докладчиками конференции.

Напоминаем, что конференция состоится 20 мая, и будет проходить с 10.00 до 19.30 в гостиничном комплексе «Президент отель», по адресу: Большая Якиманка, д. 24.

Следите за информацией на сайте.

Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год