Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета «Ва-банкъ» организует семплинг на улицах Екатеринбурга.

23.03.2009
Каждый четверг газету «Ва-банкъ» предлагают промоутеры нашим горожанам на оживленных перекрестках и остановочных комплексах города тиражом 2000 – 3000 экз. Акция проходит в разных районах города в то время, когда люди возвращаются домой после работы 16:00 – 19:00.

Свежий выпуск «Ва-банка» разбирается очень активно, так как в каждом выпуске газеты на обложке размещается анонс интервью со «звездой», а на страницах издания – полезная информация на актуальные темы, свежая ТВ-программа, сканворды, городская афиша. Кроме того, в преддверии праздников газета «Ва-банкъ» проводит поздравительные акции для горожан. Так накануне Нового года промоутеры вручали подарочный «Ва-банкъ», в который входило упакованные в полиэтиленовый пакет газета, листовка с игрушкой-разверткой «Бычок «Ва-банкъ», а также календарик на 2009 г. с рисунками детей, участниками конкурса «Мой счастливый Новый год». Директор по распространению Екатерина Пашкова: «Распространение газеты «Ва-Банкъ» осуществляется по трем каналам. Это доставка в почтовые ящики жилых домов целевой аудитории издания («элитная застройка», «жилые комплексы повышенной комфортности», «дома улучшенной планировки»). Это распространение на фирменных стойках и оборудовании супермаркетов крупных торговых сетей, посетителями которых являются покупатели со средним и выше среднего уровнем дохода, и промораздача газеты в местах высокой проходимости и деловой активности горожан. Интерактивная форма распространения газеты «Ва-Банкъ» путем семплинга представителям целевой аудитории привлекает к изданию новых читателей и повышает уровень отзывов потребителей на рекламные обращения».

Таким образом, газета «Ва-банкъ» - первое бесплатное издание, которое получает в руки каждый желающий.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год