Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Развенчана реклама продуктов с «живыми биокультурами»

27.03.2009
В разных странах — во многом благодаря рекламе — пользуются популярностью продукты с «живыми биокультурами» — бифидобактериями и другими полезными микроорганизмами. Официально они носят название «пробиотики» и являются представителями нормальной микрофлоры кишечника.

В рекламе часто говорится об их пользе для организма и едва ли не о чудодейственных лечебных свойствах. Однако пробиотики не являются лекарством, а понятие «полезные бактерии» слишком упрощает факты, предостерегают американские исследователи. Пробиотики были открыты более века назад русским ученым Ильей Мечниковым. Их считают основой системы функционального питания, поскольку они восстанавливают полезную микрофлору. Но несмотря на все их предполагаемые достоинства, не стоит особо на них рассчитывать, говорится в статье The Washington Post, на которую ссылается InoPressa.ru. В свежем номере научного журнала Nutrition in Clinical Practice опубликованы данные об экспериментальном лечении пробиотиками — это и профилактика поносов, и укрепление общего состояния тяжелобольных.

Авторы всех исследований пришли к выводу, что средства на основе пробиотиков перспективны, но их воздействие пока недостаточно изучено, и они не могут рекомендоваться в качестве лечебной диеты. Как подчеркивает газета, в США не сертифицировано ни одного лекарства на основе пробиотиков. В этих условиях производители продуктов с пробиотиками вынуждены рекламировать их на языке эвфемизмов. Так, об Activia сообщается, что она «сокращает время прохождения». И здесь, конечно, имеется в виду не время прохождения того или иного расстояния человеком, а «проходимость кишечника». Производитель йогурта не может напрямик заявить, что его продукт спасает от запора, так как лечить запор — дело медицины, а лекарства подлежат лицензированию, поясняет издание. (К слову, в русскоязычной рекламе вовсе не прибегают к эвфемизмам, разве что в рисунках и видеороликах. Слова «запор», «диарея» и «проходимость кишечника» давно уже не коробят слух российских потребителей — прим. NEWSru.com).

Йогурты и другие продукты с пробиотиками — это здоровая пища, но не стоит полагаться только на полезные бактерии, советуют американские диетологи. Кишечнику также необходима клетчатка, которая содержится в продуктах из цельных зерен, овощах и фруктах. Впрочем, пробиотики помогут тем, кто вынужден принимать антибиотики, — полезные микроорганизмы в таких случаях помогают восстановить микрофлору. Но и здесь есть побочные эффекты — метеоризм и вспучивание живота, сообщили изданию врачи.

Newsru.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год