Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

P&G увеличил расходы на рекламу онлайн на 200%

11.06.2009
Расходы концерна Procter&Gamble в первом квартале 2009 на медийную рекламу выросли более чем на 200%, сообщает AdAge со ссылкой на данные TNS Media Intelligence.

При этом затраты на баннерную рекламу выросли более чем на 200%, а расходы на ТВ-рекламу упали на 44%.

Однако даже несмотря на такой рост, доля баннерной рекламы сегодня составляет только около 4% квартального бюджета концерна общим объемом 672 млн долл. Если прибавить к этим 4% затраты на такие форматы, как онлайновая видеореклама, реклама с применением поведенческого таргетинга, мобильная реклама или поисковое продвижение, совокупные расходы тем не менее не превысят 5% общего бюджета.

Руководство концерна и раньше заявляло о намерениях увеличивать затраты на цифровые форматы рекламы. В частности, на это указывал Марк Притчард, директор P&G по маркетингу. По словам Притчарда, цифровые форматы - "потрясающий способ поддерживать связь с потребителями и углублять эти отношения". "Наша медиа стратегия очень проста: следовать за потребителем, - подчеркивает Притчард. - А он все больше и больше внимания уделяет именно цифровому миру".

P&G - не единственный производитель потребительских товаров, который решил резко увеличить расходы на рекламу онлайн. Его ближайший конкурент - Johnson&Johnson также в последнем квартале урезал совокупный рекламный бюджет более чем на четверть (на 28%), но при этом почти вдвое увеличил расходы на баннерную рекламу - до 15,5 млн долл. Это также составляет около 4% совокупного квартального рекламного бюджета концерна, который равен 397 млн. долл. По данным Interactive Advertising Bureau и PriceWaterhouseCoopers, совокупно производители потребительских товаров в 2008 году увеличили расходы на медийную рекламу онлайн на более чем 60%, до 1,5 млрд долл., что составляет сегодня около 6% рекламного бюджета. Кроме того, эти же производители увеличили расходы и на контекстную рекламу и на рекламу с применением поведенческого таргетинга.

"Общая тенденция такова, что на интернет тратится все большая и большая часть рекламного бюджета", - комментирует эти тенденции Грегг Амбах (Gregg Ambach), управляющий директор Analytic Partners, которая работает с P&G и другими рекламодателями.

В случае с P&G особенно примечательно то, что на цифровую рекламу стали тратить больше не несколько отдельных брендов, а практически все наименования. Компания сейчас активно продвигает при помощи цифровой рекламы и те бренды, которые не вели онлайновой активности в прошлые годы.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год