Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Аэрофлот" посетовал на отсутствие грамотной рекламы

16.07.2009
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" сейчас недооценена, особенно на Западе, в том числе из-за отсутствия грамотной рекламы. Такое заявление сделал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, сообщает РИА Новости.

Савельев добавил, что в настоящее время компания ведет переговоры с ведущими западными рекламными агентствами, которые должны помочь изменить отношение пассажиров к перевозчику. Кроме того, по словам гендиректора "Аэрофлота", у бортпроводников компании появится новая форма, а с 1 сентября "изменятся развлекательные услуги на борту". Что именно имеется в виду под развлекательными услугами, Савельев не пояснил.

"Аэрофлот" также намерен сократить ряд представительств перевозчика за рубежом и 270 их сотрудников. В частности, в Германии из шести представительств будет создано одно. Сейчас у компании 71 представительство, из которых 27 ведут деятельность на территории России. За счет реорганизации до конца текущего года компания планирует получить экономический эффект в размере десять миллионов долларов. Кроме того, с 1 сентября "Аэрофлот" планирует перейти на схему, согласно которой представительства будут получать комиссионные не по фиксированной ставке, а за увеличение объема пассажироперевозок.

В конце июня также стало известно, что "Аэрофлот" собирается почти вдвое сократить количество руководителей в компании.

"Аэрофлот" является крупнейшим перевозчиком в России по объему перевозок - ежегодно он перевозит около 10 миллионов человек. Авиакомпания контролирует более 45 процентов российского рынка регулярных международных перевозок, а ее доля на внутренних воздушных линиях составляет 15,5 процента. На бирже РТС "Аэрофлот" 14 июля 2009 года оценивался более чем в 1,288 миллиарда долларов.

Комментарии:
Гость: данил
07.17.2009 11:41:13
Айрофлот мог сам поставить рекламу ...

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год