Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor попросит суд уточнить профиль ее деятельности

23.07.2009

Российский оператор наружной рекламы News Outdoor, принадлежащий компании News Corp медиамагната Руперта Мердока, планирует подать иск в московский Арбитражный суд, чтобы доказать необоснованность налоговых претензий на 1,34 миллиарда рублей, предъявленные в марте текущего года Управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Об этом пишет газета "РБК Daily".

Ранее ФНС отклонила апелляцию News Outdoor, отметив, что основной деятельностью компании является "монтаж рекламных плакатов". По мнению ФНС, это означает, что оператор вел деятельность, не связанную с размещением и распространением наружной рекламы, следовательно, должен был платить не только единый налог на вмененный доход (как владелец рекламных конструкций), но также и НДС и налог на прибыль.

По словам управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева, налоговые претензии абсурдны, и компании по силам доказать, что она занималась именно распространением наружной рекламы. "Мы почти 15 лет дей­ствительно занимаемся только этим. Тысячи клиентов, которым мы оказывали такие услуги, могут это подтвердить", - добавил Ткачев.

Претензии ФНС к News Outdoor были выдвинуты по итогам проверки, которую налоговики провели в 2007-2008 годах. В ведомстве считают, что в 2005-2006 годах деятельность компании не была связана с размещением и распространением наружной рекламы.

News Outdoor является крупнейшим оператором рынка наружной рекламы в России. В 2008 году рыночная доля компании достигла 22 процентов. Выручка News Outdoor в прошлом году составила 385 миллионов долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год