Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге 23 сентября пройдет семинар «Позиционирование – ключ к росту продаж в любых условиях»

14.09.2009
23 сентября 2009 года компания «ИнтерМедиаГруп Урал» проводит семинар по теме «Позиционирование – ключ к росту продаж в любых условиях».

Ведущий семинара – Алексей Сухенко – управляющий
компанией Trout&Partners в России (Москва).

Компания Trout&Partners одна из престижных международных консалтинговых компаний, с офисами в 22 странах мира. Штаб-квартира компании находится в США вблизи Нью-Йорка в г.Олд Гринвич, штат Коннектикут. Президент компании Trout&Partners - Джек Траут. Российское представительство Trout&Partners во главе с Алексеем Сухенко.

Актуальные вопросы, которые будут рассмотрены в рамках данной темы:

1. Позиционирование - один из основных Законов бизнеса
 Истоки и преодоление кризисной ситуации. Возможности роста и
типичные ошибки руководителей компаний
 Маркетинговые войны и ошибки антикризисных программ
 Позиционирование - необходимый элемент стратегии
 Шесть пунктов руководителя для выбора верной стратегии и тактики

2. Позиционирование на основе дифференцирования - важнейшее решение в истории любой компании, особенно в тяжелые времена.
Примеры из России и из-за рубежа. Примеры географического позиционирования.

3. Типовые ошибки маркетинга и стратегий регионов
 Факторы очевидности в стратегиях, и почему их часто не видят компании

4. Что нужно знать о рынке в первую очередь?
 Важность получения информации о конкурентах с точки зрения
потребителя
 Снижение расходов на исследования и сокращение объема информации за
счет отсева лишнего
 Простейшие варианты выбора стратегии при отсутствии бюджетов на
исследования

5. Четыре шага разработки маркетинговой стратегии
 Недостатки сложных технологий
 Участие и ответственность при разработке стратегий

Семинар состоится 23 сентября 2009 года в конференц-зале на 9 этаже отеля «ОНЕГИН», ул.Розы Люксембург, 49, www.hotelonegin.com (припарковать автомобили можно на специальных парковочных местах отеля по ул. Розы Люксембург, а также во дворе за отелем).

Прием заявок на семинар до 18 сентября 2009 года.

Орлова Надежда +7 912 2688691

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год