Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.Ru представил первое исследование интернет-аудитории Екатеринбурга

11.11.2009
Mail.Ru провел семинар для уральских рекламодателей, в рамках которого представил первое исследование интернет-аудитории Екатеринбурга, подготовленное компанией TNS.

Уральские рекламодатели и рекламные агентства смогли первыми в стране ознакомиться с новым аналитическим исследованием екатеринбургской интернет-аудитории, подготовленным крупнейшим международным игроком в этом сегменте рынка – компанией TNS. Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов «TNS Россия», подробно рассказала о методике исследования, а также возможностях использования специального программного обеспечения iStar для более удобной и глубокой работы с имеющимися данными.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, представил участникам мероприятия новые статистические инструменты, доступные рекламодателям в рамках портала Mail.Ru и также основанные на информации TNS.

Все посетители семинара могли сразу же оформить подписку на бесплатное получение отчетов по екатеринбургской интернет-аудитории в будущем. А рекламные агентства получили возможность бесплатного полугодового тестирования программного обеспечения iStar.

Стоит отметить, что компания Mail.Ru активно участвовала в процессе подготовки нового исследования, имеющего большое значение для уральского рынка интернет-рекламы. До недавнего времени все имеющиеся аналитические отчеты по посещаемости сайтов в Екатеринбурге базировались на данных cookies, в то время как методика «TNS Web-Index» включает в себя измерения при помощи счетчика, установочный телефонный опрос и панельное исследование. Россия – одна из стран-первопроходцев, использующих эту методику. Обычно применяются более простые технологии, в основе которых лежит только панельное исследование, что дает заметно менее точные результаты.

«Теперь у рекламодателей появился точный инструмент измерения аудитории, который делает планирование рекламы очень удобным и простым. Наличие исследования TNS по Екатеринбургу делает и нашу работу несколько проще - рекламные предложения Mail.Ru стали еще понятнее для рекламодателя, который привык рекламироваться в других медиа. Конечно, все и так уже давно знают, что Mail.Ru - крупнейшая медийная площадка в интернете, но теперь это подтверждено международной исследовательской компанией, которая уже поставляет данные для медиапланирования по другим медиа: телевидению, радио, прессе», – сказала Валерия Никитина, руководитель представительства Mail.Ru в Екатеринбурге.

«Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, по которому собираются отдельные данные в рамках проекта «TNS Web-Index». Мы убедились в том, что сделали правильный выбор – судя по вопросам, которые задавались во время презентации, интерес к измерению аудитории Интернета в Екатеринбурге очень большой», - отметила Инесса Ишунькина.

«Семинар Mail.Ru оказался исключительно полезен для профессионалов рекламного рынка, тем более, всегда приятно получать информацию первыми и из первых уст. Для нас, как представителей рекламной интернет-отрасли, Web-Index, безусловно, полезный инструмент для анализа аудитории Сети и более эффективной работы с рекламодателями», - добавил Андрей Тарарков, директор ООО «Гидзу Медиа Групп».

Прошедший семинар стал уже четвертым, который Mail.Ru организовал для екатеринбургских рекламодателей за последний год. В рамках этих мероприятий эксперты компании рассказывали об основных тенденциях в интернет-маркетинге, нестандартных инструментах продвижения в Сети, а также рекламных возможностях портала

MAIL.RU

Екатеринбургский офис
адрес:Екатеринбург, Химиков, 3 (офис 405)
телефон: (343)379-90-05
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Новости: MAIL.RU - Новости ( 8 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год