Корпорация CBS Interactive перестанет прибегать к услугам онлайновых рекламных агентств и сетей, пишет All Things Digital. Вместо этого работать с рекламой будет отдел продаж компании. Общая аудитория онлайновых активов CBS составляет 60 миллионов пользователей.
Корпорация готовит к запуску собственную внутреннюю рекламную сеть под кодовым названием Madison (очевидно, от Мэдисон-авеню, ставшей символом рекламной индустрии США). По словам представителей CBS, компания сохранит отношения с такими сетями как Yahoo! Right Media Exchange, Google Doubleclick и несколькими более мелкими.
CBS Interactive - крупнейшая компания, которая решила работать с рекламодателями напрямую. Ранее такое же решение приняли принадлежащая Time Warner Turner Networks, сеть блогов Gawker Media, ESPN, Weather.com, Forbes и некоторые другие, пишет AdAge.
Time запустила собственную рекламную систему год назад. С тех пор она последовательно отключает рекламные сети. В настоящее время отношения поддерживаются только с системой Ad.com, в то время как ранее число таких партнерских сетей составляло несколько сотен.