Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен.
В рекламе под названием Bloody Mary ("Кровавая Мэри") показывается, как несколько молодых людей встречают на улице пьяную девушку, которая мочится на землю, еле держась на ногах. Молодые люди начинают над ней насмехаться и видят, как она падает ничком, потом переворачивается и на лице ее появляется кровь. В конце ролика на экране возникает надпись: "Перебор с алкоголем когда-нибудь гробил твою ночь?" (Too much alcohol ever ruined your night?)
Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней, которые он провисел на YouTube. По данным создателей ролика, в нем снимались профессиональные актеры, а основная идея заключалась в том, чтобы предупредить молодежь о том, что не надо слишком много пить в рождественские праздники. Ролик можно полностью посмотреть на сайте Sky News. На YouTube выложены только первые 18 секунд видео.
Еще один ролик антиалкогольной кампании называется Tequila Slammer. В нем показан пьяный молодой человек, танцующий на улице в странной одежде. Заканчивается ролик тем, что его сбивает машина.