Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для Visa сделали первую в мире 3D рекламу

12.02.2010
CBS Outdoor организовала для Visa то, что войдет в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении. Место действия — Нью-Йорк, знаменитая на весь мир станция Grand Central Station. Здесь Visa, генеральный партнер олимпийских игр в Ванкувере 2010 уже и так активно размещается — для кампании «Go World» заняты рекламные поверхности на многих стенах, обернуты колонны вокзала и другие традиционные поверхности.

Для создания рекламной конструкции нового поколения CBS Outdoor объединились с компанией N4D (Джорджия, США).

«Нам нужен был партнер, обладающий соответствующим опытом и ресурсами, для того, чтобы принести 3D контент с высоким разрешением в такое место как Grand Central», — говорит Дэвид Лейн, вице-президент по направлению цифровых медиа в CBS Outdoor. «Компания N4D обладает собтсвенной разработкой в области 3D проекций. Это решение превосходит все наши скромные ожидания и их команда отлично справилась со всем задачами, которые мы ставили перед ними и перед кампанией. Мы уверены, что это — лишь начало нашего долгого и плодотворного сотрудничества с N4D на этой нише».

«Представители метрополитена попросили нас не демонстрировать 3D ролики в часы когда все едут на работу и обратно, так как посчитали, что такое скопление народа в часы пик создаст угрозу безопастности», — продолжает Дэвид Лейн.«Поэтому мы выбрали третий вариант — обеденное время».





Показ 3D роликов проходит каждый день с 11:30 утра to 13:30 дня.

Как ожидается — более 1 миллиона людей увидят запущенные 3D споты, которые, кстати, включают также звуковое сопровождение с участие актера Моргана Фримена. Постоянно находящиеся рядом промоутеры будут раздавать всем проходящим мимо 3D очки, которые можно будет забрать с собой и посмотреть что-нибудь в 3D в следующий раз.

Кампания Go World будет проводиться в течении всего февраля и насчитывает уже более 100 различных вариантов брендирования и размещения по всему вокзалу Grand Central Station.
Комментарии:
Гость: М.Шторман
02.20.2010 22:47:35
Не разобрал вида этих стерео-пенсне: светофильтры, или поляризация? Если поляризация, то рекламка отнюдь не дешевая (2 проектора, спец. отражатель, да пенсне подороже стоит, чем светофильтрующие). А если все-таки светофильтры (разновидность анаглифа), то это уже было ровно год назад - с Pepsi, и тоже с бесплатными очечками... Уж лучше SAF-платформы из StereoStep, они хоть что-то продадут
Гость: Ризван Гараев
03.16.2010 17:07:24
Могу уточнить: проекторы были поляризационные, очки, соответственно, - тоже. Прочел сейчас первые 3 номера "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" со статьей Вербовского о SAF-технологии для рекламы, - вы правы, это реальная бомба для торговли. Особенно в кризисный период. Собрал все нетовские материалы по SAF и StereoStep для своего босса - у нас тоже кризис с продажами (14 товарных наименований в пленочной упаковке), и есть необходимость переформатировать свою рекламу на волне 3D-моды. Думаю, что лицензию на SAF мы все же приобретем... 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год