Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама, которая «убивает»

14.10.2010

Компания Welcome Doors & Parquet Group, работающая на рынке строительно-отделочных материалов, разместила «убийственно» простую рекламу на наружных носителях и транспорте. Нескольких слов и цифр оказалось достаточно для того, чтобы, как утверждают в компании, рекламируемый товар был раскуплен подчистую.

Над значительно измененными ценами на паркет и двери огромным шрифтом заявлено: «Убиваем», более мелкими буквами дано пояснение «ценой». В макете не использовано иллюстраций и особенных дизайнерских ходов. Однако, как рассказали Adlife.spb.ru в рекламном отделе рекламодателя, акция вскоре будет закрыта в связи с тем, что товар, заявленный в рекламе, раскуплен полностью, причем этот факт в компании связывают именно с данной рекламной кампанией. 


«У нас были сомнения, не произведет ли эта реклама негативное воздействие на целевую аудиторию, – комментируют в  Welcome Doors & Parquet Group. – Однако мы решили все же поставить этот эксперимент, и он оказался удачным».

«Во всём надо искать положительные стороны, –  комментирует макет креативный директор РГ Great Константин Платонов. – Плюс здесь в том, что шрифт креативной части крупнее, чем в слове "цена" и даже, страшно сказать, крупнее, чем шрифт самих ценников. Не иссякла, значит, тяга русской души к творчеству, не перевелись ещё желающие странного...  Ну а минус в том, что люди схватили первую показавшуюся забавной идею – и, не утруждая себя рефлексией, её и забабахали. У практикующих креативщиков таких приколов на любой бриф возникает десяток моментально, над ними надо отсмеяться и идти дальше».

Источник: adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год