Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британцы раскритиковали рекламу крема от морщин

11.11.2010
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу крема от морщин Nivea, которая транслировалась по национальному телевидению. Решение ASA опубликовано на официальном сайте организации.

На рекламу, в которой сообщалось, что крем Nivea Q10 Plus поможет сократить количество морщин, поступила всего одна жалоба. Недовольство британки вызвал голос за кадром, заявивший, что 37 процентов женщин чувствуют себя сейчас более привлекательными, чем когда они были моложе на 10 лет.

В жалобе отмечалось, что данная реклама вводит в заблуждение, поскольку в ней не уточняется о каких именно женщинах идет речь: о всех или только о тех, кто использует рекламируемый продукт. Интересно, что ASA согласилась с этим замечанием и попросила прекратить трансляцию данного ролика.

Компания Beiersdorf, владеющая брендом Nivea, в свою очередь заявила, что в своем исследовании опиралась на более чем 12 тысяч писем, которые пришли по электронной почте Nivea. Впрочем, производитель косметики согласился, что не все женщины, которые подписались на рассылку новостей фирмы, могли регулярно использовать косметику Nivea.

В 2009 году комитет уже запрещал рекламу крема Nivea. Однако тогда регулятор постановил, что реклама может ввести потребителей в заблуждение, поскольку не поясняет, сколько длится эффект от косметической продукции.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год