Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге определились победители проекта «Лаборатория дегустации»

26.11.2010
Человек способен ощущать множество различных сочетаний вкусов, привкусов и ароматов. В этом на собственном опыте смогли убедиться участники информационно-просветительского проекта «Лаборатория дегустации» от пивоваренной компании «Балтика». В Екатеринбурге в рамках проекта состоялся курс обучения, который провели специалисты завода «Балтика-Челябинск». Попасть в «Лабораторию дегустации» смог далеко не каждый желающий. Потенциальным участникам проекта, достигшим совершеннолетия, пришлось пройти предварительный конкурсный отбор. Более 100 заполненных анкет с ответами на вопросы о технологии производства пива и критериях его качества были рассмотрены организаторами проекта в Екатеринбурге. В итоге в спорт-баре Carlsberg собрались 11 участников от 26 до 37 лет, которые показали самые широкие познания о напитке. «На занятиях была как новая информация, так и та, которую я самостоятельно узнал, когда готовился к мероприятию. Подготовиться пришлось хорошо: смотрел информацию в интернете, читал словарь о пиве», - поделился один из участников Алексей Новоселов (29 лет). Участники проекта ознакомились с основами производства пива, стандартами и «врагами» качества. А после теории пришло время практики: сначала дегустаторы проверяли степень чувствительности своих рецепторов и учились определять основные вкусы - сладкий, соленый, горький и кислый, растворенные в небольших концентрациях в воде. Следующий тест был немного сложнее – необходимо было распознать различные привкусы. Некоторые из них были показателями того, что на пиво воздействовали неблагоприятные факторы – например, ультрафиолет или перепады температуры, что, к сожалению, часто случается в результате несоблюдения условий транспортировки и хранения напитка. «Все мы потребители, именно поэтому нам необходимо уметь отличать качественный продукт от некачественного по его органолептическим показателям. В решении этой задачи поможет развитие способностей дегустатора. Ведь чем больше знаешь о продукте, о том, каким должен быть его вкус, тем больше у нас шансов сберечь свое здоровье», - считает начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Челябинск» Светлана Кобзева. После обучения дегустаторы смогли проверить свои теоретические и практические знания на экзаменационных испытаниях. Все участники проекта получили сертификаты, подтверждающие, что они успешно прошли курс обучения в «Лаборатории дегустации». Лучшие результаты в тестах показали Владислав Венедиктов (37 лет) и Антон Тримайлов (29 лет). В ближайшее время они посетят с экскурсией пивоваренный завод «Балтика» в Челябинске. «Если честно, то для меня победа стала неожиданностью. Я участвовал в проекте, потому что хотел узнать, как производят пиво, познакомиться с процессом. Не могу сказать, что мне было легко, - рассказал победитель Владислав Венедиктов. – На экскурсии мне будет очень интересно посмотреть, как работает завод, как производят пиво. Процесс розлива я представляю, а вот узнать, как варят пиво, мне любопытно».

ГК Ньютон

адрес:Екатеринбург,
телефон: 351-01-11
почта:написать письмо
Новости: ГК Ньютон - Новости ( 12 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год