Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве уменьшится количество социальной рекламы

30.11.2010
В Москве уменьшится квота на размещение социальной рекламы с 15 до 5 процентов. Об этом, как пишет "РБК daily", сообщил Владимир Макаров, глава комитета рекламы, информации и оформления столицы. Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", оператор наружной рекламы должен отдавать не более 5 процентов от общей площади собственных поверхностей под социальную рекламу. Кроме того, в Москве под социально значимую городскую информацию выделяется до 10 процентов площадей. При этом, как отмечает издание, оператор "наружки" освобождается от уплаты аренды во время размещения социальной рекламы. По словам Макарова, при нынешнем объеме социальной рекламы в городе, в бюджет за 2010 год поступят 2 миллиарда рублей. Если квота будет снижена, столичные власти смогут привлечь в городской бюджет еще около 200-250 миллионов рублей в год. Макаров отметил, что прежнее руководство столицы ставило перед комитетом задачи информационного обеспечения различных мероприятий в городе. В настоящий момент для столичных властей важно привлечение дополнительных средств в бюджет. Кроме того, сейчас в комитете разрабатываются строгие критерии отбора социальной рекламы. Как указал Макаров, в настоящий момент определение социально значимой рекламы в законе "достаточно размыто". Глава комитета также отметил, что ранее из-за этого была создана специальная комиссия, которая решала является ли реклама социальной или нет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год