Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Закрытость iAd играет на руку мобильной рекламе Google

14.12.2010
Поскольку бюджеты мобильной рекламы растут, комбинация от Apple “высокая цена и отсутствие прозрачности» становится камнем преткновения, который позволит Google Android занять большую долю рекламного рынка. Так считают аналитики Macquarie Equities Research. Сейчас, по данным компании, затраты на мобильную рекламу составляют около 3,5 млрд $, а это по-прежнему всего лишь 1 процент рынка рекламы. К 2015 году мобильные рекламные бюджеты вырастут до 14 млрд $, что к тому времени составит 4% от всего рынка рекламы. До тех пор, пока Apple не отопрет некоторые запоры своей закрытой рекламной сети, у Google есть неплохие шансы получить львиную долю рынка мобильной рекламы.

Macquarie и другие обозреватели отдают должное Apple – невероятный успех iPhone стал одной из основных причин увеличения бюджетов на мобильную рекламу, ведь именно iPhone был на гребне волны популярности «дружелюбных» к рекламе смартфонов, особенно в США. Однако в будущем Apple, из-за занятой закрытой позиции, может столкнуться с определенными сложностями в условиях роста рынка мобильной рекламы.

Рекламодатели должны заплатить как минимум 1 млн $, чтобы попасть в рекламную сеть iAd, которая охватывает распространяемые через App Store приложения. Кроме миллиона, рекламодателям придется платить по 10 долларов за тысячу показов и 2 доллара за каждый клик. Сейчас iAd может предложить значительное количество показов благодаря по-прежнему солидным объемам продаж iPhone и iPad. Однако с ростом числа смартфонов на базе Android будет расти и объем мобильной рекламной сети Google, т.е. количество показов. Кроме того, как указывает Macquarie, у Nokia по-прежнему значительная доля показов рекламы в мире, поэтому мобильный рынок будут делить не только Google и Apple.

Основной довод, который приводит Apple в качестве защиты своей закрытой системы, заключается в том, что такой подход позволяет сохранить качество самой рекламы и обеспечить таргетинг, что раньше сдерживало рост рынка. Apple заявляет, что заключила контракты с половиной из 25 крупнейших рекламодателей США, однако реклама большей части из них пока не запущена в сети iAd.

Система Apple дает рекламодателям информацию о том, где именно размещаются их рекламные послания. Но более – никакой конкретной информации. Агентства и рекламодатели неудовлетворенны объемом информации, предлагаемым Apple – общее количество показов рекламы через iAd, клики, число просмотров страниц и среднее время использования приложения. Однако Apple дает только общие цифры, но не детальную информацию для каждого рекламодателя. Рекламодателей, принимая во внимание, сколько они платят за iAd-рекламу, это раздражает. Кроме того, Apple не допускает рекламодателей до создания самой рекламы и даже может вмешиваться в креативную концепцию. Apple дала знать, что может ослабить контроль за iAd, но только за большую цену.

App Inventor от Google, наоборот дает рекламодателям больше свободы в создании и управлении размещением рекламы в Android-сети.

В конце концов, большая свобода может стать ключевым преимуществом Google, считает Macquarie, поскольку мобильные браузеры, по прогнозам, со временем отвоюют долю у мобильных приложений, ведь скорость мобильного интернета и разрешения экранов смартфонов будут расти.

www.procontent.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год